Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Обнинска в 2018 году

27 марта 2019 года 08:01

В 2018 году в Администрацию города поступило 1772 обращения, что на 19 (или 1,1%) обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В отчетном периоде наблюдалось незначительное изменение в соотношении видов вопросов, содержащихся в обращениях (заявление, жалоба, предложение) по сравнению с 2017 годом. Так, количество заявлений (в том числе на получение услуг) составило 1373, что на 28 единиц (или 2,1%) больше, чем годом ранее, при этом количество жалоб уменьшилось на 10 единиц (или 1%) и составило 391, а количество предложений было 8, что лишь на одно (или 1,1%) больше чем в 2017 году.

Все обращения были рассмотрены в установленный законом срок.

Обращения поступали по различным каналам: доставлялись лично заявителями, путем непосредственного общения с гражданами на личных приемах и встречах с общественностью города – таких обращений поступило 379 (или 21,4%); почтовыми отправлениями было принято 694 (или 39,2%). Необходимо отметить ежегодный стабильный рост количества электронных обращений. В 2018 году, по сравнению с 2017 годом, доля электронных обращений в общем количестве обращений увеличилась на 20% и составила 699 обращений (или 39,4%). Впервые такой способ передачи обращений граждан вышел на первое место.

Доля количества коллективных обращений в 2018 г. осталась на уровне 2017 г. (6,9%) и составила 100 обращений.

Тематика обращений граждан:

Исходя из тематики обращений граждан, поступивших в Администрацию города, наиболее острыми вопросами являются вопросы, касающиеся благоустройства города и обустройства придомовых территорий - 474 (или 26,7%), (из них заявлений 370, жалоб 101 и 3 предложения), предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 266 (или 15%) (из них заявлений 158, жалоб 108). По вопросам земельных правоотношений поступило 211 (или 11,9%) обращений граждан (из них заявлений на оформление земельных участков 205, жалоб 6). По-прежнему острыми проблемами остаются жилищные вопросы – 200 обращений (или 11,4%) (из них заявлений 176, жалоб 24), а также блок дорожного хозяйства, сохранности и эксплуатации автомобильных дорог – 176 (или 9,9%) (из них заявлений 149, жалоб 27).

С целью объективного рассмотрения заявлений граждан 270 обращений (или 15,2%) были рассмотрены комиссионно с выездом на место.

Одной из эффективных форм работы с населением является личный прием граждан, что позволяет более оперативно откликаться на нужды заявителей. За прошлый год на личных приемах главой Администрации города и его заместителями принято 164 жителя города.

В 2018 году управлением по работе с обращениями граждан Администрации губернатора Калужской области была проведена проверка Администрации города Обнинска по организации работы с обращениями граждан. По результатам проверки работа Администрации города Обнинска признана одной из лучших в области.

Скачать презентацию к отчету

Управление делами
Администрации города

Рейтинг новости: 38

Вернуться к ленте новостей


обновлено 11.10.2024 11:23