Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Новости // Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи
Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи
16 января 2015 года 09:42
С 1 по 14 января 2015 года на телефон горячей линии поступило 3 обращения. Жалобы поступили на несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП; неаккуратное вождение водителем маршрутки №14; сбой в работе телефонной связи Ростелеком.
За рассматриваемый период времени в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило одно личное обращение с жалобой на хамское поведение водителя маршрутки №12.
3 поступивших обращения рассмотрены сотрудниками Управления, одно находится на рассмотрении.
Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города
обновлено 06.11.2024 04:15