Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи

16 января 2015 года 09:42

С 1 по 14 января 2015 года на телефон горячей линии поступило 3 обращения. Жалобы поступили на несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП; неаккуратное вождение водителем маршрутки №14; сбой в работе телефонной связи Ростелеком.

За рассматриваемый период времени в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило одно личное обращение с жалобой на хамское поведение водителя маршрутки №12.

3 поступивших обращения рассмотрены сотрудниками Управления, одно находится на рассмотрении.
Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.

Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города

Рейтинг новости: -23

Вернуться к ленте новостей


обновлено 06.11.2024 04:20