Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

«Горячая линия» помогает жителям решать проблемы с транспортом

05 декабря 2014 года 13:23

Представляем информацию об обращениях, поступивших на телефон «горячей линии» (на номер 396-21-20) и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных и услуг связи за период с 26 ноября по 2 декабря 2014 года.

С 26 ноября по 2 декабря 2014 года на телефон горячей линии поступило 10 обращений. Кратко обращения подразделились по категориям:
- 3 обращения – несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах № 3 и 23;
- 2 обращения – хамское поведение водителей маршруток №12 и 14;
- 1 обращение – несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП;
- 1 обращение – прекращение оказания услуг Ростелекомом по предоставлению услуги «Интернет»;
- 1 обращение – отсутствие билетов в маршрутке №14;
- 1 обращение – о графике работы кондукторов МП «ОПАТП»;
- 1 обращение – о запуске маршрута №21 через БЦ «Северный».

За рассматриваемый период времени в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило 2 личных обращения по вопросам транспортного обслуживания:
- 1 обращение – неудовлетворительный порядок в салоне маршрутки №15;
- 1 обращение – несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах № 22 и 23.

Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи.

Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.
 

Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города

Рейтинг новости: -47

Вернуться к ленте новостей


обновлено 06.11.2024 08:27