«Горячая линия» помогает жителям решать проблемы с транспортом
05 декабря 2014 года 13:23
Представляем информацию об обращениях, поступивших на телефон «горячей линии» (на номер 396-21-20) и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных и услуг связи за период с 26 ноября по 2 декабря 2014 года.
С 26 ноября по 2 декабря 2014 года на телефон горячей линии поступило 10 обращений. Кратко обращения подразделились по категориям:
- 3 обращения – несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах № 3 и 23;
- 2 обращения – хамское поведение водителей маршруток №12 и 14;
- 1 обращение – несоблюдение расписания автобусами МП «ОПАТП;
- 1 обращение – прекращение оказания услуг Ростелекомом по предоставлению услуги «Интернет»;
- 1 обращение – отсутствие билетов в маршрутке №14;
- 1 обращение – о графике работы кондукторов МП «ОПАТП»;
- 1 обращение – о запуске маршрута №21 через БЦ «Северный».
За рассматриваемый период времени в Управление потребительского рынка, транспорта и связи поступило 2 личных обращения по вопросам транспортного обслуживания:
- 1 обращение – неудовлетворительный порядок в салоне маршрутки №15;
- 1 обращение – несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах № 22 и 23.
Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи.
Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города