В регионе работает Call-Центр для граждан по вопросам ЖКХ
26 ноября 2014 года 09:24
По сообщению государственной жилищной инспекции Калужской области, в ее структуре создана и функционирует оперативно-диспетчерская служба (Call-Центр).
Основной задачей службы является оперативное решение проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В том числе Call - Центр осуществляет сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований:
- к жилым помещениям, их использованию и содержанию;
- по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
- по выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.
Служба контролирует выполнение аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах, а также консультирует граждан по вышеуказанным вопросам.
Call-Центр работает круглосуточно. Обращаться в службу можно по многоканальным номерам: 8-800-450-01-01 (звонок бесплатный) и 8(4842)27-77-77.
Пресс-служба Администрации города