Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

В регионе работает Call-Центр для граждан по вопросам ЖКХ

26 ноября 2014 года 09:24

По сообщению государственной жилищной инспекции Калужской области, в ее структуре создана и функционирует оперативно-диспетчерская служба (Call-Центр).

Основной задачей службы является оперативное решение проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В том числе Call - Центр осуществляет сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований:

- к жилым помещениям, их использованию и содержанию;
- по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
- по выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.
Служба контролирует выполнение аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах, а также консультирует граждан по вышеуказанным вопросам.
Call-Центр работает круглосуточно. Обращаться в службу можно по многоканальным номерам: 8-800-450-01-01 (звонок бесплатный) и 8(4842)27-77-77.
 

Пресс-служба Администрации города

Рейтинг новости: 47

Вернуться к ленте новостей


обновлено 06.11.2024 10:22