Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Сбербанк снимает барьеры

04 августа 2015 года 10:15

Современное общество выработало механизмы поддержки людей с ограниченными физическими возможностями. Однако, зачастую эти механизмы серьезно ограничивают активность инвалида, порой «выключают» его из социальной жизни. Человек не едет в магазин сам, так как социальные работники принесут необходимые продукты, помогут приготовить пищу. Нотариус посетит инвалида на дому, оформит генеральную доверенность на родственника. С помощью доверенности затем можно решить все вопросы в административных учреждениях, банках. Общество «предлагает» инвалиду не покидать пределы своей квартиры.

С 2013 года Сбербанк России запустил программу переформатирования филиальной сети. Проявилось это в череде нововведений, значительно повысивших удобство и комфорт обслуживания клиентов. Обязательным условием стала доступность офисов для маломобильных групп населения. В филиалах на проспекте Маркса 4 и Маркса 46 построены пандусы, полностью соответствующие строительным нормативам. Подняться в отделение банка на Маркса 56 поможет электрический подъемник. Просторный клиентский зал и система электронной очереди позволяют находиться в помещении на электроколяске, не мешая окружающим. И одно из наиболее важных новшеств - на смену «барьерам» пришла так называемая зона «сидя-сидя». Теперь консультанту банка и сидящему в коляске клиенту общаться гораздо комфортнее.

На этом ярком примере Сбербанка хорошо видно, как общие улучшения качества обслуживания оказываются принципиально важными для определенной группы населения. Фактически, они открывают банк для инвалидов. Очень хочется такого же подхода и таких же «открытых» магазинов, аптек, кинотеатров в нашем городе. 

Рейтинг новости: -55

Вернуться к ленте новостей


обновлено 22.11.2024 07:37