Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Сервисы «Калугаэнерго» для получения об отсутствии электроэнергии

09 февраля 2023 года 14:44

Филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго» информирует о сервисах компании для получения информации об отсутствии электроэнергии:

- через единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

- на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/ баннер «Передача сообщений об отсутствии

электроэнергии на сайте компании»;

- с помощью подписки на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);

- в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).

Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго» также информирует, что в рамках выполнения мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры принято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber.

По информации филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго»

Рейтинг новости: 43

Вернуться к ленте новостей


обновлено 27.11.2024 01:31