Сервисы «Калугаэнерго» для получения об отсутствии электроэнергии
09 февраля 2023 года 14:44
Филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго» информирует о сервисах компании для получения информации об отсутствии электроэнергии:
- через единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/ баннер «Передача сообщений об отсутствии
электроэнергии на сайте компании»;
- с помощью подписки на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
- в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).
Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго» также информирует, что в рамках выполнения мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры принято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber.
По информации филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго»