Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

«Школа грамотного потребителя»: практический урок

26 апреля 2018 года 08:43

25 апреля в Администрации города состоялось практическое занятие в рамках проекта «Школа грамотного потребителя». В мероприятии приняли участие руководители управляющих компаний Калужской области, председатели ТСЖ и советов многоквартирных домов, депутаты Законодательного собрания Калужской области, представители ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ», НП «ЖКХ-Контроль», гости из Смоленской области и Камчатского края, производитель энергосберегающего оборудования.

В ходе занятия участники изучили опыт управляющей компании «Чип» по вопросам повышения энергоэффективности многоквартирных домов, внедрению технических инноваций, взаимодействию с собственниками помещений.

За несколько месяцев дом гостиничного типа по адресу Звёздная, 15 изменился до неузнаваемости: в доме реализованы такие технические инновации, как видеонаблюдение, домофонная система с некопируемыми ключами, система контроля и управления доступом в технические помещения, энергосберегающие светильники с фото- и акустическими датчиками, погодно-временной регулятор «Комос». Благодаря установке регулятора, собственники сэкономили в марте 2018 года 16 рублей с каждого квадратного метра своей квартиры.

Экскурсию по дому руководитель УК «Чип» Евгений Халецкий проводил с планшетом в руках: многие показатели дома можно отследить удаленно. Например, когда кто-то проникает в подвал - приходит сообщение: так можно отследить несанкционированный доступ в технические помещения. Здесь же все данные по расходу ресурсов, онлайн трансляция с видеокамер, установленных в доме. И множество фотографий, по которым участники практического занятия могли оценить состояние дома «до» и «после».

Участники экскурсии, которые поначалу были настроены несколько скептически, были впечатлены: фотографировали все, что встречалось по маршруту, задавали массу вопросов. Причем не только работникам коммунальных служб, но и жителям дома, которые просто проходили мимо. Делали копии платежек и строили планы, как уникальный обнинский опыт можно применить у себя.
 
 
 
 

По информации ООО УК «Чип» 

Рейтинг новости: 41

Вернуться к ленте новостей


обновлено 13.10.2024 11:21