Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Начальник Государственной жилищной инспекции Калужской области провел в Обнинске пресс-конференцию

04 августа 2017 года 09:05

Количество письменных обращений от жителей Обнинска в Государственную жилищную инспекцию Калужской области в этом году сократилось с 10 до 7 тысяч. В то же время, число телефонных обращений в call-центр выросло. Это говорит о том, что проблемы решаются оперативно и без лишней бумажной волокиты.

Такие цифры и факты привел начальник Государственной жилищной инспекции Калужской области Руслан Саидов на пресс-конференции, которая прошла 3 августа в Обнинске для средств массовой информации.

- В прошлом году губернатор Анатолий Артамонов поставил нам задачу: «повернуться лицом» к людям, - пояснил Руслан Саидов. – Мы с вами живем в 21 веке, а значит, жители должны иметь возможность больше пользоваться доступной открытой телефонной связью с жилищной инспекцией. Задачу, поставленную нашим губернатором, мы выполняем.

Также Руслан Саидов сообщил, что за текущий год на управляющие организации Обнинска судами наложено штрафных санкций на сумму свыше 15 миллионов рублей. При этом за весь прошлый год их было порядка 2.5 миллионов.

Основная доля штрафных санкций приходится на три управляющих организации, в числе которых и часто упоминающаяся в прессе УК «Комфорт».
- У компании «Комфорт» нет будущего. У нее есть проблемы примерно по 50 домам. Жители жалуются, исполнения нет, - пояснил Руслан Саидов. – Сегодня 11 домов этой УК уже готовится к исключению из реестра лицензий. А это первый шаг к лишению лицензии самой УК.

В целом же, по мнению Руслана Саидова, ситуация в Обнинске на сегодняшний день контролируемая. Этому способствует и хорошее взаимодействие с Администрацией города, и работа самой Государственной жилищной инспекции.

- 1400 звонков поступило на конец июля в оперативно-диспетчерскую службу от граждан Обнинска. И еще порядка 1000 заявлений в письменной форме по содержанию общего имущества, - отметил Руслан Саидов. – Хочется отметить адекватность, появившуюся у управляющих организаций. На 80% обращений реакция следует в течение 3 рабочих дней.

Также на пресс-конференции Руслан Саидов ответил на вопросы журналистов.

 

Пресс-служба Администрации города 

Рейтинг новости: 50

Вернуться к ленте новостей


обновлено 14.10.2024 23:20