Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

О мониторинге работы пассажирского транспорта на «ул. Калужская»

21 июня 2017 года 09:07

Сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи продолжается мониторинг работы общественного транспорта. Так, по поступившим жалобам жителей города на большие интервалы в движении автотранспорта по маршрутам №№4, 9, 21, 22 и 23, 20 июня в период с 7.00 до 8.00 проведена проверка соблюдения расписания движения общественного транспорта города на остановочных пунктах «ул. Калужская» в обоих направлениях.

В ходе проверки установлено, что интервалы движения пассажирских транспортных средств в утреннее пиковое время составляют:

№4 – 18-24 минуты (средняя наполняемость 30-40%);
№21 (в сторону Киевского шоссе) – 6-9 минут (средняя наполняемость 100%);
№21 (в сторону от Киевского шоссе) – 10-15 минут (средняя наполняемость 60-70%);
№22 – 10-15 минут (средняя наполняемость 5-10 %).

Таким образом,  по маршрутам №№4, 9, 23 выявлено увеличение интервалов движения. Пассажироперевозчики по данным маршрутам уведомлены о результатах проведенной проверки и о необходимости принятия незамедлительных мер по соблюдению расписания движения маршруток.

Средний пассажиропоток обследуемых остановочных пунктов составил 7-10 чел./5 минут. Среднее количество пассажирских транспортных средств, проходящих через основные вышеуказанные остановочные пункты в пиковое время, составляет 13-15 в час.

Управление потребительского рынка, транспорта и связи продолжит проводить проверки по соблюдению перевозчиками расписания. С жалобами на работу городского транспорта можно обратиться по телефону 396-21-20.

Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города
 

Рейтинг новости: -26

Вернуться к ленте новостей


обновлено 15.10.2024 05:19