Транспортная ситуация в Обнинске под контролем
20 июня 2017 года 08:59
Сотрудники Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города продолжают мониторинг работы общественного транспорта с целью оптимизации пассажироперевозок.
О результатах этой работы доложил на очередной планерке в Администрации Обнинска начальник отдела развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Иван Литвинов.
По его словам, в настоящее время перевозки пассажиров осуществляет 144 маршрутки по 19 маршрутам и 19 автобусов по 9 маршрутам
Результаты мониторинга в утренние часы в «час пик» показали следующие интервалы:
№2 – от 2 до 5 минут (средняя наполняемость 40-60%),
№ 3 - от 4 до 5 минут (средняя наполняемость 70-80%),
№15 – от 2 до 7 минут (средняя наполняемость 40-60%),
№12 – от 2 до 8 минут (средняя наполняемость 40-60%),
№ 13 - от 3 до 5 минут (средняя наполняемость 60 - 70%;
№21 – от 6 до12 минут (средняя наполняемость 80-90%).
Средний пассажиропоток обследуемых остановочных пунктов составляет от 7 до 10 человек за 3 минуты.
- В целом ситуация с перевозками пассажиров стабильная. Срывов доставки пассажиров и скопления их на остановочных пунктах не наблюдается, - рассказал Иван Петрович. – В контрактах перевозчиков отмечена, в том числе, и ответственность за нарушение режима перевозок и интервалов движения. И, если такие нарушения выявляются, то составляются протоколы и передаются в государственные органы для принятия административных мер. Но в последнее время таких протоколов не было.
Глава Администрации Обнинска Владислав Шапша отметил, что больше всего замечаний поступает по «четвёркам» и «девяткам», и по результатам очередной проверки этих маршрутов, наверное, придётся составить такие протоколы.
- Надо обязательно обращать внимание на график, особенно в утренние часы, когда все едут на работу, а также вечером, когда возвращаются с работы, - подчеркнул Владислав Шапша. - И я бы хотел услышать мнение наших горожан по поводу сложившейся ситуации. Я обращаюсь к средствам массой информации: если к вам поступают от жителей города какие-то нарекания и проблемы, которых мы не видим, то я прошу вас эту информацию до нас доводить, чтобы мы понимали, где еще необходимо навести порядок.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи продолжит проводить проверки по соблюдению расписания. С жалобами на работу городского транспорта можно обратиться по телефону 396-21-20.
Пресс-служба Администрации города