Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

МФЦ "Мои документы" предоставляет услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

30 мая 2017 года 09:13

Дорогие охотники!

Жизнь не стоит на месте и сегодня время диктует быть мобильными, чтобы не потерять ни одной свободной минутки, а когда наконец она появилась, хочется посвятить ее любимому делу. Сегодня для Вас существует быстрый способ получения охотбилета: подать заявление через портал госуслуг, не выходя из дома или с работы и получить результат в ближайшем центре "Мои Документы" через несколько дней.

В рамках решения задач по развитию электронного правительства и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг ведётся активная работа по расширению возможностей для упрощения формальных процедур для населения Калужской области.
Принцип «одного окна» уже хорошо знаком калужанам.

Перечень услуг в МФЦ расширяется постоянно и прибывают услуги, необходимые не только для оформления жизненно важных документов, но и для осуществления собственного досуга.

Одной из таких услуг является услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

Что необходимо сделать, чтобы получить данную услугу?
Подача заявления осуществляется в электронном виде через Единый портал госуслуг, а получение документа осуществляется в центре «Мои Документы».

Какие необходимы документы для получения услуги?
• заявление в установленной форме. В случае утраты охотничьего билета в заявление об этом указывается.
• копия основного документа, удостоверяющего личность;
• две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 2,5 х 3,5 см
• в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, сохраняющие свое действие до 1 июля 2012 года.

Есть ли нюансы, на которые необходимо обратить внимание?
Конечным результатом предоставления государственной услуги является не только выдача охотничьего билета, но и его аннулирование.
Также необходимо обратить внимание на условия отказа в оказании услуги в органе власти. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для получения охотничьего билета; предоставления неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги; представленные документы не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, невозможность прочтения текста заявления, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон поддаются прочтению, отсутствие в заявлении фамилии гражданина, почтового адреса.

В каких подразделениях «Мои Документы» можно получить охотбилет?
Эта услуга оказывается во всех МФЦ области.

Как быстро возможно получить охотничий билет в МФЦ?
Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней.

МФЦ "Мои документы"

Рейтинг новости: 109

Вернуться к ленте новостей


обновлено 15.10.2024 07:23