МФЦ "Мои документы" предоставляет услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
30 мая 2017 года 09:13
Дорогие охотники!
Жизнь не стоит на месте и сегодня время диктует быть мобильными, чтобы не потерять ни одной свободной минутки, а когда наконец она появилась, хочется посвятить ее любимому делу. Сегодня для Вас существует быстрый способ получения охотбилета: подать заявление через портал госуслуг, не выходя из дома или с работы и получить результат в ближайшем центре "Мои Документы" через несколько дней.
В рамках решения задач по развитию электронного правительства и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг ведётся активная работа по расширению возможностей для упрощения формальных процедур для населения Калужской области.
Принцип «одного окна» уже хорошо знаком калужанам.
Перечень услуг в МФЦ расширяется постоянно и прибывают услуги, необходимые не только для оформления жизненно важных документов, но и для осуществления собственного досуга.
Одной из таких услуг является услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.
Что необходимо сделать, чтобы получить данную услугу?
Подача заявления осуществляется в электронном виде через Единый портал госуслуг, а получение документа осуществляется в центре «Мои Документы».
Какие необходимы документы для получения услуги?
• заявление в установленной форме. В случае утраты охотничьего билета в заявление об этом указывается.
• копия основного документа, удостоверяющего личность;
• две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 2,5 х 3,5 см
• в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек, сохраняющие свое действие до 1 июля 2012 года.
Есть ли нюансы, на которые необходимо обратить внимание?
Конечным результатом предоставления государственной услуги является не только выдача охотничьего билета, но и его аннулирование.
Также необходимо обратить внимание на условия отказа в оказании услуги в органе власти. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для получения охотничьего билета; предоставления неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги; представленные документы не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, невозможность прочтения текста заявления, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон поддаются прочтению, отсутствие в заявлении фамилии гражданина, почтового адреса.
В каких подразделениях «Мои Документы» можно получить охотбилет?
Эта услуга оказывается во всех МФЦ области.
Как быстро возможно получить охотничий билет в МФЦ?
Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней.
МФЦ "Мои документы"