Выездная консультация для школьников
01 декабря 2016 года 10:22
Для повышения уровня правовой грамотности потребителей, а также предпринимателей города, специалистами Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города регулярно проводятся выездные консультации в предприятиях торговли, общественного питания и бытовых услуг, образовательных учреждениях, библиотеках города по разъяснению законодательства о защите прав потребителей, а также законодательства, регулирующего торговую деятельность и сферу бытовых услуг.
29 ноября такая выездная консультация была проведена для учащихся средней общеобразовательной школы № 13.
На практических примерах были рассмотрены часто встречающиеся ситуации, возникающие между покупателем и продавцом, и разъяснены основные положения закона «О защите прав потребителей». Особое внимание учащихся было обращено на требования, которые они могут выдвинуть, как потребители продавцу или исполнителю услуги, в случае покупки качественного товара, не подошедшего по каким-либо причинам, или некачественного товара, купленного дистанционным способом или по образцу, а также некачественно оказанной услуги. Помимо этого, учащимся разъяснили алгоритм действий в случае, если права их нарушаются.
Мероприятие, в котором приняли участие около 60 школьников, вызвало большой интерес и всем желающим были выданы памятки потребителя, бланки претензий, заявлений и пошаговая инструкция действий. Проведение подобных встреч в образовательных учреждениях города Обнинска со школьниками будет продолжено.
Управление потребительского рынка,
транспорта и связи Администрации города