Выездная консультация по защите прав потребителей
18 ноября 2016 года 11:08
Администрацией города Обнинска ведется системная работа по просвещению жителей города и повышению уровня их правовой грамотности в сфере законодательства о защите прав потребителей. Предпринимателям города разъясняют законодательство, регулирующее торговую деятельность и сферу бытовых услуг.
Так, специалистами Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города проводятся выездные консультации в торговых центрах, предприятиях торговли, общественного питания и бытовых услуг, образовательных учреждениях, библиотеках города с целью разъяснения основ закона «О защите прав потребителей» для продавцов, исполнителей услуг, а также самих потребителей.
16 ноября прошла очередная такая выездная консультация проведена в Центральной библиотеке на ул. Энгельса. Сотрудники Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города провели ее совместно с компанией «Консультант Плюс».
На практических примерах были рассмотрены часто встречающиеся ситуации и требования потребителей, которые могут быть выдвинуты продавцу или исполнителю услуги, в случае покупки качественного товара, не подошедшего по каким-либо причинам, или некачественного товара, также купленного в интернет магазине или по образцу, и некачественно оказанной услуги. Помимо этого, жителям разъяснен четкий алгоритм их действий в случае, если права их нарушаются.
Выездная консультация вызвала заинтересованность у присутствующих. Все желающие могли получить памятку для потребителя, продавца или исполнителя услуги, а также бланки претензий, заявлений и пошаговую инструкцию. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Практика проведения подобных встреч с жителями города Обнинска будет продолжена.
Управление потребительского рынка,
транспорта и связи Администрации города