Благоустройство территорий в рамках деятельности ТОС «51-52 мкр.»
06 сентября 2016 года 14:09
В рамках проведения мероприятий по благоустройству территорий ТОС «51-52 мкр.» в период с марта по август 2016 года установлена гостевая стоянка для автомобилей на внутридворовой территории жилых домов по пр. Ленина, д.№184, д.№186, расширена проезжая часть по ул. Белкинской, 5.
На внутридворовой территории жилых домов по пр. Ленина, д.№164, д.№166 установлена гостевая стоянка для автомобилей, установлены парковочные места в районе д/с №42 «Ярославна» и на территории, прилегающей к домам по ул. Гагарина, д.№32, д.№34, асфальтирован внутридворовой проезд и тротуарные дорожки с ул. Гагарина на ул. Белкинскую вдоль домов по ул. Гагарина, д.№32, д.№34.
Одним из долгожданных и важных мероприятий в рамках благоустройства стало устройство пешеходной дорожки по периметру двора по пр. Маркса д.49, д.51, ул. Гагарина д.2. Также был асфальтирован внутридворовой проезд.
Депутат Обнинского городского Собрания по избирательному округу №23, в который входит ТОС «51-52 мкр.», Константин Пахоменко, прокомментировал планирование средств и ход ремонтных работ по ТОС. «Благоустройство внутридворовых территорий - основная тема обращения жителей к депутатам городского Собрания. На эти цели в бюджете города на 2016 год была заложена беспрецедентная сумма - 20 миллионов рублей, а также изменена структура освоения этих средств через ТОСы нашего города. На мой взгляд, эти изменения пошли на пользу делу. Выполнен огромный объем работы под руководством председателя ТОС «51-52 мкр.». Все мероприятия от заявок до выполнения ремонтных работ произведены в установленные оптимальные сроки. Есть еще много проблем в благоустройстве: от освещения до установки детских площадок, которые будут решаться поступательно и планомерно. Хочется поблагодарить Администрацию города, которая в непростых условиях при дефиците денежных средств, на мой взгляд, правильно расставила акценты и профинансировала работы по благоустройству внутридворовых территорий».
Пресс-служба Администрации города