В МФЦ зарегистрировано около 30 тысяч обращений от граждан
01 сентября 2016 года 08:29
На планерке в Администрации города начальник филиала ГБУ КО «МФЦ Калужской области» по городу Обнинску Светлана Григоренко доложила собравшимся о работе центра.
В Обнинске работает 2 офиса МФЦ на 24 окна и 1 рабочее место по приему заявителей на базе ПАО «Сбербанк России». Обнинский МФЦ предоставляет более 60 федеральных, муниципальных и региональных услуг, 5 дополнительных услуг и 3 услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.
За январь-июль 2016 года было зарегистрировано 29 910 обращений по получению государственных и муниципальных услугам. В целом с начала года наблюдается рост количества обращений. Это, в первую очередь, связано с открытием центра на ул. Долгининской, 6.
Большую долю в общем объеме запрашиваемых услуг занимают услуги Росреестра/Кадастра - 42%. На втором месте - услуги, связанные с миграционным законодательством - 19%, на третьем - услуги Фонда социального страхования -18%. Услуги Пенсионного фонда занимают четвертое место - 11%.
При этом запрос услуг социального блока составляет всего 1%. В настоящее время проводится работа по привлечению как можно большего количества заявителей по данному блоку услуг.
Цель руководства МФЦ - до конца 2016 года увеличить количество услуг, получаемых лицами пожилого возраста.
Для увеличения количества запрашиваемых услуг сотрудники филиала стараются популяризировать современные технологии их получения через интернет, оказывают помощь в адаптации получения государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры среди людей старшего возраста.
Пресс-служба Администрации города