В Администрации города состоялся вебинар для муниципальных заказчиков
27 апреля 2016 года 12:08
25 апреля в Администрации города прошел вебинар для муниципальных заказчиков на тему: «Типичные ошибки заказчиков на различных этапах конкурсных процедур». Ирина Демина, начальник управления муниципального заказа Администрации города, сообщила о важности и актуальности темы на данном этапе развития системы госзакупок.
Вебинар провела Юлия Тимофеева, редактор – эксперт журнала «Госзакупки.ру». Она рассказала, как решаются наиболее распространенные проблемы, возникающие при выборе способа закупки и определения поставщика.
Особое внимание было обращено на возникающие нарушения при проведении закупок, порядка и сроков размещения информации о закупках. Подробно рассмотрены примеры нарушений и меры взыскания с заказчиков в соответствии с законодательством в этой области.
Юлия Владимировна напомнила муниципальным заказчикам о вступлении в силу с 1 июля 2016 года изменений в федеральные законы «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Изменения вносятся в правила описания объекта закупки и требований к закупаемой продукции.
Также эксперт по закупкам сообщила о типичных ошибках, допущенных в проектах контрактов, в том числе в пунктах, касающихся ответственности заказчика и исполнителя.
Один из важных вопросов, рассмотренных на вебинаре, - несоблюдение обязанностей заказчика по предоставлению информации в реестры: реестр контрактов, реестр недобросовестных поставщиков. Приведены конкретные примеры из судебной практики по данной теме.
В заключение у муниципальных заказчиков была возможность получить ответы на возникшие вопросы.
Пресс-служба Администрации города