Военные сборы школьников – всё по-серьезному!
25 апреля 2016 года 13:46
В преддверии 9 мая в обнинских школах пройдут ежегодные учебные сборы десятиклассников. Они проводятся Управлением общего образования в качестве практики по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности".
Как сообщила начальник Управления общего образования Татьяна Волнистова, всего в сборах примет участие 272 десятиклассника. Учебные сборы будут проводиться кустовым методом на базе муниципальных общеобразовательных учреждений по территориальному принципу и исходя из наличия соответствующих кадров. Сборы пройдут в: «СОШ №1 им. С. Т. Шацкого», «СОШ «Технический лицей», «СОШ № 12» и Лицее «Держава».
Сборы начались 25 апреля с торжественной линейки, которая состоялась на плацу ДОСААФ. После линейки школьники отправились на экскурсии – в учебный центр ВМФ и воинскую часть №3382. Со вторника начнутся занятия, которые будут проходить до конца недели.
За 5 дней юноши пройдут подготовку по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям с выходом на различные предприятия и в учреждения города.
- В этом году у школьников будет даже практика по пожарной безопасности – ребята будут тренироваться тушить пожары. В программу также входит огневая подготовка (теория и практика) на базе ДОСААФ, занятия по основам военного дела и строевая подготовка, которую проведут офицеры воинской части №3382. Все по-серьезному у нас! - отметила Татьяна Волнистова.
Впервые за последние несколько лет к учебным сборам привлекут и девушек.
- У нас с прошлого года введена обязательная сдача ГТО, которая предполагает и сдачу нормативов по огневой подготовке. Поэтому в этом году 408 десятиклассниц мы привлечем к отдельным занятиям. В ДОСААФ они изучат теорию и практику огневой подготовки, а также пройдут курс первой медицинской помощи.
В последний день сборов – в пятницу, 29 апреля - на стадионе «Труд» будущие защитники Отечества покажут, чему они научились за эту неделю. Там пройдут спортивные соревнования и конкурсы. Там же состоится вручение грамот и кубков победителям.
Пресс-служба Администрации города