Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

ОНПП «Технология» поздравляет участников создания нового отечественного авиадвигателя с успешными лётными испытаниями

30 ноября 2015 года 09:23

Самолет «Ил-76» ЛЛ совершил четыре испытательных полета с двигателем ПД-14 пермского ОАО «Авиадвигатель». Силовой агрегат является разработкой исключительно российских конструкторов и инженеров. Летные испытания подтвердили заявленные характеристики перспективного авиадвигателя.

Уникальный для России проект создавался в тесном сотрудничестве с отечественными флагманами наукоёмкого производства. Задачами ГНЦ РФ «ОНПП «Технология» им.А.Г.Ромашина», имеющего большой практический опыт применения полимерных композиционных материалов в авиастроении, стали разработка и организация серийного производства створок реверсивного устройства мотогондолы, панелей газогенератора и звукопоглощающих конструкций резонансного типа. Испытательный полёт летающей лаборатории Ил-76 ЛЛ подтвердил, что все участники проекта выполнили поставленную задачу. Впервые за последние 30 лет Россия создала собственный авиадвигатель.
«Вхождение в кооперацию по созданию ПД-14 стало не только ключевым индикатором наших высоких компетенций в области композитных материалов, но и колоссальной ответственностью. Данный проект изначально подразумевал новые технологические решения, максимальное использование автоматизированных процессов и жёсткий контроль качества. Колоссальный совместный труд, уже можно об этом говорить, увенчался успехом. Участие в данной кооперации, плюс работа над проектом магистрального самолёта XXI века (МС-21) дают нам полное право считать себя участниками возрождения отечественного гражданского авиастроения», - отметил главный технолог НПК «Композит» ОНПП «Технология» Николай Выморков.

Перспективный авиадвигатель за счет своих параметров должен будет обеспечить конкурентное преимущество отечественного магистрального авиалайнера перед зарубежными аналогами даже в случае их модернизации. ПД-14, изначально предполагавшийся именно как базовый для МС-21, фактически будет предназначен для всей линейки российской авиации.



Пресс-служба ОНПП «Технология»
 

Рейтинг новости: 148

Вернуться к ленте новостей


обновлено 02.11.2024 16:17