Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

С чего начинается уважение к клиентам?

09 июля 2015 года 11:47

Магазин «1000 мелочей» первым в 51-м микрорайоне откликнулся на призыв благоустроить территории, прилегающие к торговым площадям.

С наступлением весны члены правления ТОС 51-го микрорайона совместно с начальником отдела торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Иваном Петровичем Литвиновым и специалистами городской администрации провели работу с представителями торговых организаций. Предпринимателей просили благоустроить территории перед магазинами и офисами.

«В год 70-летия Великой Победы и незадолго до Дня города внешнему виду обнинских улиц должно быть уделено особое внимание, - комментирует председатель ТОС 51-го микрорайона Надежда Рожкова. – Впрочем, дело не только в значимых событиях. Каждый уважающий себя предприниматель обязан следить за внешним видом своей территории. Это и признак уважения к клиентам».

По сути, от коммерсантов требовалось не так много: обеспечить чистоту возле своих зданий, украсить территорию растениями. Результаты переговоров с некоторыми торговыми организациями удивили даже председателя ТОС Надежду Рожкову. Руководство небольшого магазина «1000 мелочей» не только отозвалось на просьбу первым, но и в буквальном смысле подарило городу новое асфальтовое покрытие. Отремонтированный возле магазина тротуар теперь имеет удобный съезд для велосипедистов, детских и инвалидных колясок. Территория перед самим торговым предприятием украшена клумбами с цветами. Продавцы магазина отмечают, что на площадке перед зданием теперь часто катаются дети на роликовых коньках.

Отвечая на вопросы журналиста о причинах такой заботы о горожанах, директор магазина «1000 мелочей» Светлана Фарвазова смущенно улыбается. «Свое лицо надо держать в чистоте и порядке, верно? Так вот, для нас лицо – это фасад магазина и прилегающая территория. Мы решили привести все это в порядок», - сказала руководитель торгового предприятия.

Надежда Рожкова от имени ТОСа поблагодарила Светлану Фарвазову за труд и заботу о жителях 51-го микрорайона и пожелала, чтобы таких ответственных предпринимателей в Обнинске было больше.


Екатерина Замахина

Рейтинг новости: 18

Вернуться к ленте новостей


обновлено 05.11.2024 07:20