Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии

27 февраля 2015 года 15:36

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных и услуг связи  за период с 05 февраля по 25 февраля 2015 года

С 05 февраля по 25 февраля 2015 года на телефон горячей линии поступило 12 обращений. Жалобы и обращения поступили на некорректное отношение водителя транспортного средства регулярного муниципального маршрута № 15, а также диспетчера такси «Ля-Ля-Фа»; несоблюдение расписания движения и схемы движения транспортными средствами маршрутов №№ 22 и 23; несоблюдение расписания движения автобусов МП «ОПАТП»; несоответствие размещенного расписания движения автобусов МП «ОПАТП»; проезд без остановки мимо остановочных пунктов транспортными средствами маршрутов №№2 и 14; неудовлетворительную работу почтальона отделения почты России №9 по доставке прессы.

Все поступившие обращения были рассмотрены. Так, например, МП «ОПАТП» подготовлены и размещены новые расписание на остановочных пунктах «51 мкр.» и «Дом связи»; с пассажироперевозчиками маршрутов №№ 22 и 23 проведена беседа о недопустимости нарушения схемы движения; пресса доставлена заявителю в тот же день.

Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.

 

 

Управление потребительского рынка, транспорта и связи

Рейтинг новости: 51

Вернуться к ленте новостей


обновлено 25.12.2024 08:03