Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии

23 января 2015 года 09:02

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи

С 15 по 21 января 2015 года на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) поступило 6 обращений. Жалобы поступили на несоблюдение расписания маршрутками №№3, 13, 22 и 23; несоблюдение схемы движения маршрутками №№2 и 3; отсутствие расписания движения автобусов МП «ОПАТП» на остановочном пункте «пл. Бондаренко»; необходимость изменения расписания движения автобусов МП «ОПАТП».

В результате рассмотрения обращений, с пассажироперевозчиками, отвечающими за организацию движения на маршрутах №№ 22 и 23 проведена беседа с требованием соблюдения действующего расписания движения; с пассажироперевозчиками маршрутов №№ 2 и 3 проведена беседа о недопустимости нарушения схемы движения; проведена комиссионная проверка расписания движения транспортных средств на маршрутах №№3 и 13, фактов несоблюдения расписания в период с 7.00 до 8.00 не установлено; МП «ОПАТП» подготовлено новое расписание взамен сорванного на остановке «пл. Бондаренко», будет размещено 22 января с.г.

Руководству МП «ОПАТП» предложено в кратчайшие сроки рассмотреть возможность и представить предложения по изменениям в расписание на муниципальных маршрутах с учетом нового графика движения электричек.

Работа сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.

Управление потребительского рынка, транспорта и связи

Рейтинг новости: 44

Вернуться к ленте новостей


обновлено 25.12.2024 22:12