Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Горожане жалуются на маршрутки

25 декабря 2014 года 12:47

Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи.

С 17 по 23 декабря на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) поступило 6 обращений. Жалобы поступили на несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах №№ 21, 22 и 23. Жаловались жители и на хамство водителя на маршруте № 12, а также на некачественное обслуживание сотовой компании МТС.

Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи. Работа в этом направлении будет продолжена.

Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города

Рейтинг новости: 36

Вернуться к ленте новостей


обновлено 26.12.2024 10:15