Горожане жалуются на маршрутки
25 декабря 2014 года 12:47
Информация об обращениях, поступивших на телефон горячей линии и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи.
С 17 по 23 декабря на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) поступило 6 обращений. Жалобы поступили на несоблюдение расписания движения, увеличение интервала движения на транспортных средствах «М2» на маршрутах №№ 21, 22 и 23. Жаловались жители и на хамство водителя на маршруте № 12, а также на некачественное обслуживание сотовой компании МТС.
Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи. Работа в этом направлении будет продолжена.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города