Информация об обращениях граждан и на личном приеме в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи по вопросам оказания транспортных услуг и услуг связи
17 декабря 2014 года 09:54
С 10 по 16 декабря на телефон горячей линии (на номер 396-21-20) поступило 8 обращений от жителей города. Жалобы касались несоблюдения расписания движения, увеличения интервала движения транспортных средств «М2» на маршрутах №№22 и 23, неудовлетворительного состояния дорожного полотна на Привокзальной площади со стороны города, отказа высадить пассажира на остановочном пункте, хамства водителя маршрута № 14.
Одновременно с этим, поступают также предложения от граждан об улучшении транспортного обслуживания. Так, например, предлагается изменить схему движения по маршрутам №№ 2 и 3, таким образом, чтобы путь следования проходил через «Экобазар».
Все поступившие обращения были рассмотрены сотрудниками Управления потребительского рынка, транспорта и связи.
Работа по рассмотрению обращений граждан будет продолжена.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города