Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

В Обнинске прошла презентация Единого информационно-расчетного центра

01 декабря 2014 года 10:15

ОАО «Универсальная электронная карта» обеспечит организацию сервисов в сферах ЖКХ и общественного пассажирского транспорта в Калужской области.


27 ноября в рамках рабочей встречи первого вице-губернатора Калужской области Алексея Лаптева и Президента ОАО «Универсальная электронная карта» Алексея Попова были подведены итоги года реализации пилотного проекта Единого информационно–расчетного центра области в Обнинске.

ЕИРЦ Калужской области представляет собой совместное предприятие регионального правительства и ОАО «УЭК», созданное в целях организации наиболее значимых сервисов в сферах ЖКХ и общественного пассажирского транспорта.

В рамках деятельности ЕИРЦ на территории Обнинска впервые в России были созданы сразу три стратегических инфраструктурных проекта: «оператор ЖКХ», «оператор фонда капитального ремонта», «транспортный оператор».

ЕИРЦ осуществляет начисления и организует сбор средств за ЖКУ, обеспечивает полноценное расщепление денежных средств между поставщиками. В транспортной сфере ЕИРЦ обеспечивает предоставление услуг наличной и безналичной системы оплаты проезда и учета пассажиров, сервис пополнения транспортных карт, оборудование транспортных средств.

Глава Администрации Обнинска Александра Авдеева подчеркнул, что ЕИРЦ - это успешная форма частно-государственного партнерства, которое, безусловно, полезно для жителей города и области. Проект стартовал полтора года назад, и за это время удалось выстроить оптимальную архитектуру ЕИРЦ, где сочетаются удобство, прозрачность и простота.

В Обнинске достигнуты рекордные результаты по оперативному подключению к системе ЕИРЦ управляющих компаний города: за три месяца охвачено около 80% лицевых счетов граждан и 6 основных управляющих компаний, открыты три центра обслуживания населения.

«Создание ЕИРЦ позволило не только снизить финансовую нагрузку для региона, но также стало стимулом для развития социально значимых сфер обслуживания населения, повысило эффективность и снизило расходы на оказание этих сервисов», - подчеркнул Алексей Лаптев.

По словам Президента ОАО «УЭК», в Обнинске использованы самые современные информационные продукты и технологии, создана эталонная база данных в сфере ЖКХ, одна из первых баз данных в России по фонду капитального ремонта.

«Мы формируем прозрачную систему расчетов за ЖКХ. Граждане, получая квитанции ЕИРЦ, могут быть уверены, что они не напечатаны мошенниками, в них нет путаницы в расчетах, употреблены правильные действующие тарифы, а также граждане имеют массу различных способов эти квитанции оплатить. Это убирает с рынка недобросовестные управляющие компании», - пояснил Алексей Попов.

На сайте ЕИРЦ для граждан будет опубликован сборник тарифов. Кроме того, у всех жителей области есть возможность воспользоваться личным кабинетом, где можно отследить историю платежей и начислений.

По заявлению Алексея Попова, внедряемые в области транспортные карты жители региона смогут использовать в Московской, Тульской и Орловской областях, где также применяется технология ОАО «УЭК». В 2015 году к системе ЕИРЦ планируется подключить всю Калужскую область.

 

По материалам департамента маркетинга и коммуникаций ОАО «УЭК»
 

Рейтинг новости: 71

Вернуться к ленте новостей


обновлено 27.12.2024 11:49