Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Держим качество обслуживания покупателей

21 ноября 2014 года 15:38

Для повышения правовой грамотности и культуры обслуживания покупателей для продавцов торгового комплекса «Экобазар», недавно открывшегося в нашем городе, 19 и 21 ноября специалистами Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города были проведены выездные занятия

На занятиях, в том числе на практических примерах, разъяснено законодательство, которое регулирует торговую деятельность в стране. На каждом из занятий присутствовало более 50 сотрудников комплекса, принявших активное участие в обсуждении вопросов, связанных с розничной торговлей продовольственными товарами. Специалистами Управления даны разъяснения по применению норм законодательства на практике, ответы на вопросы участников занятий. Практика проведения подобных мероприятий будет продолжена как в ТК «Экобазар», так и в других предприятиях потребительского рынка города.

 

Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города

Рейтинг новости: 28

Вернуться к ленте новостей


обновлено 06.11.2024 10:24