Держим качество обслуживания покупателей
21 ноября 2014 года 15:38
Для повышения правовой грамотности и культуры обслуживания покупателей для продавцов торгового комплекса «Экобазар», недавно открывшегося в нашем городе, 19 и 21 ноября специалистами Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города были проведены выездные занятия
На занятиях, в том числе на практических примерах, разъяснено законодательство, которое регулирует торговую деятельность в стране. На каждом из занятий присутствовало более 50 сотрудников комплекса, принявших активное участие в обсуждении вопросов, связанных с розничной торговлей продовольственными товарами. Специалистами Управления даны разъяснения по применению норм законодательства на практике, ответы на вопросы участников занятий. Практика проведения подобных мероприятий будет продолжена как в ТК «Экобазар», так и в других предприятиях потребительского рынка города.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города