Разъяснения по оплате услуг связи абонентами ОАО «Ростелеком»
27 октября 2014 года 15:54
В связи с обращениями граждан города с жалобами на работу ОАО «Ростелеком», вызванными неполучением счетов на оплату услуг стационарной телефонной связи, Администрация города Обнинска обратилась к руководству ОАО «Ростелеком» с просьбой разъяснить ситуацию.
В ответе ОАО «Ростелекома» сообщается, что в рамках кампании по повышению качества сервиса ОАО «Ростелеком» абонентам предлагается оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого в электронной форме в Единый личный кабинет по адресу www.kabinet.rt.ru. В выставленных счетах за май-июль 2014 года для абонентов было размещено информационное сообщение об изменении способа доставки счета с 01.09.2014. Согласие абонента на изменение способа доставки счета могло быть выражено путем акцепта Публичной оферты ОАО «Ростелеком», размещенной на официальном сайте кампании www.rt.ru. Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС77-49682 от 05.05.2012).
Информация об изменении способа доставки счетов абонентам ОАО «Ростелеком» была представлена в публикациях газет «Весть-неделя», «Народная газета», а также в новостных сюжетах на телевидении.
Переход на электронную форму счета не является обязательным. Если данный способ доставки счета неудобен для абонента, возврат к предоставлению платежных документов на бумажном носителе по адресу регистрации возможен по устному обращению в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-450-0-150 (звонок – бесплатный, режим работы – круглосуточный) или письменному заявлению абонента.
ОАО «Ростелеком» дополнительно сообщает, что в случае неоплаты услуг связи за август 2014 года оказание услуг не приостанавливается до 20.11.2014, неустойка не будет начисляться до 01.12.2014.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города