В Обнинске с 25 декабря по 10 января пройдет смотр-конкурс предприятий потребительского рынка «На лучшее оформление предприятий и организацию новогоднего обслуживания населения».
03 ноября 2010 года 11:13
Постановление о проведении смотра-конкурса подписал глава Администрации города Александр Авдеев. Руководителям предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, индивидуальным предпринимателям рекомендовано провести дополнительную уборку закрепленных территорий; принять дополнительные меры по освещению, иллюминации фасадов зданий, витрин, входных групп и прилегающих территорий; провести работы по оформлению фасадов зданий, витражей и витрин, прилегающих территорий тематической новогодней атрибутикой (елки, гирлянды и т.п.).
Для проведения смотра-конкурса утверждено Положение и состав комиссии. Председателем назначен заместитель главы Администрации города по экономическому развитию Ю. Твердохлеб. Итоги смотра-конкурса будут подведены до 20 января 2011 года, а победители получат Почетные грамоты Администрации города. Предприятия и организации, занявшие вторые места, будут награждены Благодарственными письмами.
Целью проведения смотра-конкурса является повышение эстетического и художественного уровня оформления фасадов зданий, витрин предприятий, содержание прилегающих к ним территорий и повышение качества обслуживания населения.
Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям: торговые комплексы и центры; предприятия питания (рестораны, кафе); стационарные предприятия розничной торговли; стационарные объекты мелкорозничной торговли; АЗС и автостоянки; парикмахерские и салоны.
Оцениваться участники смотра-конкурса будут по 5 критериям в баллах:
1. Световое оформление фасадов и витрин зданий - до 15 баллов;
2. Использование в оформлении фасадов, витрин и прилегающих территорий элементов новогодней тематики: ёлок, гирлянд и др. – до 10 баллов;
3. Общее состояние прилегающих территорий (очистка от мусора, снега, льда и т.п.) - до 5 баллов.
4. Праздничное оформление торговых залов – до 10 баллов;
5. Использование дополнительных форм тематической направленности и методов обслуживания потребителей услуг (новогодние акции):
наличие расширенного перечня реализуемых товаров, в первую очередь за счет товаров новогоднего ассортимента (елки, подарки, сувениры и т д.), проведение выставок-продаж товаров и продуктов, дегустаций, тематических вечеров и обедов для различных категорий населения и др. – до 10 баллов.
Победителями конкурса признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов.
Управление потребительского рынка, транспорта и связи
Администрации города