Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» за II квартал 2022 года

12 июля 2022 года 10:34

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» (далее - КСП) на 2022 год во II квартале текущего года было проведено 6 экспертно-аналитических мероприятий и 10 контрольных мероприятий.

В рамках экспертно-аналитической работы КСП были подготовлены:
- заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Обнинск» за 2021 год»;
- два заключения (от 18.05.2022 и от 22.06.2022) на проект муниципальной программы «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Обнинска на 2022-2024 годы, утвержденный Решением Обнинского городского Собрания от 26.10.2021 № 02-17»;
- заключение на проект муниципальной программы «Развитие туризма в муниципальном образовании «Город Обнинск»;
- аналитическая записка «Мониторинг реализации мероприятий национальных проектов (программ) на территории города Обнинска в I квартале 2022 года»;
- аналитическая записка по итогам мониторинга бюджетного процесса в городе Обнинске за I квартал 2022 года на основании отчета Администрации города Обнинска об исполнении бюджета города за I квартал 2022 года.

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации КСП во II квартале 2022 года КСП было подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета города за 2021 год, в которое были включены результаты проведенных КСП следующих 2 экспертно-аналитических и 9 контрольных мероприятий:
- экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Обнинск» за 2021 год»;
- экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг реализации мероприятий национальных проектов (программ) на территории города Обнинска в 2021 году»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Обнинского городского Собрания городского округа «Город Обнинск» за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Администрации (исполнительно - распорядительный орган) городского округа «Город Обнинск» за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Комитета по материально-техническому обеспечению Администрации города Обнинска за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Управления финансов Администрации города Обнинска за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Управления общего образования Администрации города Обнинска за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Управления социальной защиты населения Администрации города Обнинска за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального казенного учреждения «Управление культуры и молодежной политики Администрации города Обнинска» за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» за 2021 год»;
- контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Обнинска за 2021 год».

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) КСП было проведено 8 контрольных мероприятий, в ходе которых проверялась годовая бюджетная отчетность главных администраторов средств городского бюджета (далее - ГАБС) за 2021 год, в том числе:

В рамках внешней проверки ГАБС КСП было проверено соответствие форм представленной бюджетной отчетности ГАБС требованиям Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, проведена сверка показателей по доходам и расходам с данными Сводной ведомости по кассовым поступлениям (ф. 0531817) и Сводной ведомости по кассовым выплатам (ф. 0531815), представленными Управлением федерального казначейства по Калужской области, а также проверены результаты инвентаризации активов и обязательств: основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, товарно-материальных ценностей, денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности и иных документов, касающихся инвентаризации.

В заключении на отчет об исполнении бюджета города Обнинска за 2021 год КСП было отмечено следующее.
1. Перечень представленных документов, а также срок предоставления отчета об исполнении бюджета города Обнинска за 2021 год соответствуют требованиям статьи 13 Положения «О бюджетном процессе в городе Обнинске», утвержденного Решением Обнинского городского Собрания от 27.09.2011 № 05-24.
2. Основные характеристики бюджета города за 2021 год соответствуют установленным БК РФ требованиям и исполнены по итогам 2021 года в следующих размерах:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 6 620 679,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 4 065 753,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета города исполнен в сумме
6 601 080,9 тыс. рублей;
- профицит бюджета города составил 19 598,4 тыс. рублей;
- муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.01.2022 года составил
285 000,0 тыс. рублей, в том числе муниципальные гарантии в сумме 0 тыс. рублей.
3. Расходы, предусмотренные на реализацию 14 муниципальных программ исполнены на 5 966 991,4 тыс. рублей, или 96,1% к запланированному объему. Наибольшее исполнение сложилось по МП «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в городе Обнинске» (100,0%), наименьшее – по МП «Молодежь города Обнинска» (88,8%).
Уровень исполненных программно-целевым методом расходов в 2021 году составил 90,4% к общему объему исполненных расходов, что ниже уровня 2020 года (90,8%) и выше уровня 2019 года (89,7%).
КСП было отмечено, что в нарушение п. 4.2 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Обнинск», их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденного Постановлением Администрации города Обнинска от 01.09.2014 № 1626-п, объемы финансирования, предусмотренные 3 муниципальными программами («Благоустройство города Обнинска», «Развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры города Обнинска», «Формирование городской среды»), ответственными исполнителями не приведены в соответствие с объемами финансирования, предусмотренными Решением Обнинского городского Собрания от 10.12.2020 № 02-08 (ред. от 28.12.2021) «О бюджете города Обнинска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее –Решение о бюджете на 2021 год).

При этом по муниципальным программе «Развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры города Обнинска» объемы финансирования программы соответствуют объемам финансирования, предусмотренным сводной бюджетной росписью по состоянию на 31.12.2021.

КСП обратило внимание, что у ответственных исполнителей отсутствовали правовые основания приведения объемов финансового обеспечения указанных муниципальных программ к показателям сводной бюджетной росписи, изменения по которым не внесены в решение о бюджете.

4. Расходы бюджета города на капитальные вложения (бюджетные инвестиции) в 16 объектов капитального строительства в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью были запланированы в объеме 1 642 115,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 563 104,3 тыс. рублей, или 34,3% от общего объема, областного бюджета – 905 968,8 тыс. рублей, или 55,2%, местного бюджета – 173 041,9 тыс. рублей, или 10,5%.

Исполнение расходов составило 1 585 240,9 тыс. рублей, или 96,5% к уточненной сводной бюджетной росписи. Доля бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в общем объеме исполненных расходов бюджета города за 2021 год составила 24,0%, что выше уровня 2020 года на 18,3%. Сумма неиспользованных средств составила 56 874,1 тыс. рублей, или 3,5% от запланированных средств.
5. Согласно отчету об исполнении бюджета и Сводной ведомости по кассовым выплатам, предоставленной Управлением Федерального казначейства по Калужской области, по состоянию на 31.12.2021 запланированные расходы на реализацию национальных проектов исполнены в 2021 году в сумме 1 814 593,2 тыс. рублей, или 99,96% к показателям сводной бюджетной росписи, в том числе:
- по НП «Демография» в сумме 1 336 307,3 тыс. рублей, или 99,99% к запланированному объему;
- по НП «Жилье и городская среда» в сумме 342 777,2 тыс. рублей, или 100%
к запланированному объему;
- по НП «Безопасные и качественные дороги» в сумме 107 139,5 тыс. рублей, или 99,56% к запланированному объему;
- по НП «Культура» в сумме 28 369,2 тыс. рублей, или 100% к запланированному объему.

6. На 2021 год в составе расходной части бюджета города Решением о бюджете на 2021 год утверждены расходы за счет средств резервного фонда Администрации города Обнинска, в сумме 10 000 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в сумме 2 800 тыс. рублей. Размер резервного фонда Администрации города Обнинска составлял 0,15% от общего объема расходов бюджета, утвержденного Решением о бюджете на 2021 год (с учетом изменений), и не превышал предел в 3%, установленный п. 3 ст. 81 БК РФ. В течение 2021 года изменения в размер резервного фонда не вносились, средства резервного фонда не использовались.

Анализом планирования и исполнения средств резервного фонда за 2015-2021 годы установлено, что расходы резервного фонда Администрации города Обнинска на протяжении ряда лет ежегодно не исполняются в объеме 95,8% (2015 год), 99,5% (2016 год), 100,0% (2017, 2019, 2021 годы), 94,2% (2018 год), 72,6% (2020 год). Кроме того, Положением

«О порядке расходования средств резервного фонда Администрации города Обнинска», утвержденного Постановлением Администрации города Обнинска от 23.06.2014 № 1096-п, на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий предусмотрено 4 направления использования средств резервного фонда с объемом финансирования 2 800,0 тыс. рублей, или 28% от общего объема средств резервного фонда, а на реализацию иных непредвиденных расходов предусмотрено 2 направления использования средств резервного фонда с объемом финансирования 7 200,0 тыс. рублей, или 72% от общего объема средств резервного фонда.

связи с изложенным КСП полагает возможным рассмотреть вопрос об изменении структуры резервного фонда в соответствии с направлениями, установленными Положением о резервном фонде, а также уменьшении размера резервного фонда.

7. В 2021 году за счет средств Муниципального дорожного фонда осуществлены расходы в сумме 284 250,3 тыс. рублей, что составило 87,3% к утвержденному Решением
о бюджете на 2021 год объему бюджетных ассигнований Муниципального дорожного фонда на 2021 год.

8. Бюджетная отчетность за 2021 год составлена всеми ГАБС в установленный срок по формам, предусмотренным Инструкцией № 191н.
Заключение на отчет об исполнении бюджета, отчеты по результатам внешней проверки с предложениями ГАБС, отчет по результатам проверки средств дорожного с предложениями Администрации города Обнинска были направлены КСП в Обнинское городское Собрание и Администрацию города Обнинска.

По результатам мониторинга бюджетного процесса в городе Обнинске за I квартал 2022 года КСП на основании отчета Администрации города Обнинска об исполнении бюджета города за I квартал 2022 года была подготовлена Аналитическая записка, в которой было отмечено, что кассовый план по доходам на 2022 год исполнен за I квартал 2022 года на 18,4%, в 2021 году исполнение составило 16,9%.
Сводная бюджетная роспись на 2022 год за I квартал 2022 года исполнена на 17,6%, в соответствующем периоде 2021 года исполнение составило 16,2%. Расходы бюджета города по муниципальным программам за I квартал 2022 года исполнены на 21,6%. По факту исполнения бюджета за I квартал 2022 года сложился профицит в сумме 11 612,7 тыс. рублей. По итогам 1-го квартала 2021 года профицит бюджета города составлял 48 111,2 тыс. рублей.

Годовые плановые назначения, утвержденные Решением Обнинского городского Собрания от 14.12.2021 № 01-21 «О бюджете города Обнинска на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (далее - Решение о бюджете на 2022 год) по доходам Муниципального дорожного фонда за I квартал 2022 года исполнены на 0,9%, расходы в I квартале 2022 года не исполнялись.

По результатам мониторинга реализации национальных проектов (программ) на территории города Обнинска в I квартале 2022 года КСП было отмечено, что Решением о бюджете на 2022 год были предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию 6 федеральных проектов (далее - ФП) в рамках 4 национальных проектов (далее - НП).
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный Решением о бюджете на 2022 год на реализацию мероприятий национальных проектов, составил 388 506,1
тыс. рублей, что составляет 5,8% от общего объема расходов бюджета, и 22,1% к объемам финансирования, предусмотренных Решением о бюджете на 2021 год.
Согласно сводной бюджетной росписи расходов на 2022 год по состоянию на 01.04.2022 объемы финансирования на реализацию мероприятий НП в I квартале 2022 года были уменьшены на 645,1 тыс. рублей, или на 0,2%, и составили 387 861,0
тыс. рублей.
Согласно сводной бюджетной росписи расходов на 2022 год Администрации города Обнинска предусмотрены расходы в объеме 160 394,2 тыс. рублей, или 41,3% от общего объема средств на реализацию мероприятий НП, на реализацию мероприятий НП «Демография» мероприятий НП «Жилье и городская среда» и НП «Безопасные и качественные дороги». Расходы в I квартале 2022 года не исполнялись.
Управлению соцзащиты сводной бюджетной росписью на 2022 год предусмотрены расходы в объеме 226 466,8 тыс. рублей, или 58,4% от общего объема средств на НП, на реализацию мероприятий НП «Демография» (социальные выплаты населению). Исполнение расходов составило 59 335,8 тыс. рублей, или 26,2% к запланированным расходам.
Управлению культуры предусмотрены средства в объеме 1 000,0 тыс. рублей, или 0,3% от общего объема средств на НП, на реализацию мероприятий НП «Культура». Расходы исполнены в полном объеме в I квартал 2022 года.
Общий объем финансирования мероприятий национальных проектов, предусмотренных разделами муниципальных программ города Обнинска «Информация о реализации национальных проектов в рамках муниципальной программы…», соответствует объемам финансирования, предусмотренным:
- Решением о бюджете на 2022 год – по 4 муниципальным программам «Развитие спорта», «Социальная поддержка населения», «Дорожное хозяйство», «Развитие культуры»;
- сводной бюджетной росписи - по 3 муниципальным программам «Формирование городской среды», «Развитие спорта», «Развитие культуры».
При этом по 3 муниципальным программам объемы финансирования в разрезе уровней бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий НП «Демография» и НП «Жилье и городская среда», не соответствуют объемам финансирования, предусмотренным Решением о бюджете на 2022 год или бюджетной росписью на 2022 год.
КСП обращено внимание на необходимость приведения объемов финансирования по указанным муниципальным программам в соответствие с требованиями п. 4.2 Постановления Администрации г. Обнинска от 01.09.2014 № 1626-п (ред. от 05.08.2020)
«Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Обнинск», их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации», согласно которым ответственный исполнитель муниципальной программы приводит ее в соответствие с решением о бюджете, а также с решениями о внесении изменений в бюджет в течение трех месяцев со дня вступления решения в силу.
Аналитическая записка по итогам мониторинга была направлена в Обнинское городское Собрание и Администрацию города Обнинска.

По результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого использования бюджетных ассигнований бюджета города Обнинска, выделенных в 2021 году на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (п. 19 Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.08.2021
№ 478)» КСП было отмечено следующее:
- в связи с особыми условиями труда и дополнительной нагрузкой, в соответствии с Постановлением Главы городского самоуправления № 01-07/19, Администрации города Обнинска было поручено организовать предоставление КБ № 8 финансовых средств на выплаты стимулирующего характера ее медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией. Администрацией города Обнинска финансовые средства предоставлялись КБ № 8 в виде гранта в форме субсидии в рамках п. 4 ст. 78.1 БК РФ в соответствии с Положением «О порядке предоставления гранта медицинским организациям на организацию мероприятий по защите населения муниципального образования «Город Обнинск» от чрезвычайной ситуации, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного Постановлением Администрации города Обнинска от 29.05.2020
№ 781-п (далее - Положение № 781-п);
- в период с 09.03.2021 по 31.12.2021 содержание Положения № 781-п (редакции №№1-6 Положения № 781-п), в условиях отмены перепрофилированного стационара КБ № 8 для лечения пациентов с COVID-19, не было своевременно актуализировано с учетом необходимости реализации поставленной в Постановлении Главы городского самоуправления от 13.05.2020 № 01-07/19 задачи оказания материальной поддержки КБ № 8 в условиях продолжения работы ее персонала в пандемийный период, что не позволяло отнести учреждение к категории получателя гранта на выплаты стимулирующего характера для цели осуществления стимулирующих выплат за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией;
- структура Положения № 781-п формально соответствует общим требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Общие требования) в части наличия соответствующих разделов: «Общие положения», «Условия и порядок предоставления субсидий», «Требования к отчетности», «Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение». Вместе с тем проверкой установлены нарушения Общих требований в содержательной части разделов Положения № 781-п;
- в 2021 году между Администрацией города Обнинска и КБ № 8 было заключено 12 соглашений о предоставлении грантов на стимулирующие и единовременные выплаты на общую сумму 64 339 020,31 рублей, в том числе: выплаты за январь – февраль 2021 года составили 23 977 214,13 рублей (период, когда в КБ № 8 были перепрофилированы стационары для лечения пациентов с COVID-19); за март – ноябрь 2021 года составили 40 361 806,18 рублей (период, когда в КБ № 8 не были перепрофилированы стационары для лечения пациентов с COVID-19). Учитывая, что в заявке 28.05.2021 присутствуют доначисления за февраль 2021 года в сумме 239 126,41 рублей, сумма выплат за март – ноябрь 2021 года (период, когда в КБ № 8 не были перепрофилированы стационары для лечения пациентов с COVID-19) составила 40 122 679,77 рублей;
- в Администрацию города получателем гранта предоставлялись ежеквартальные, а не ежемесячные как определено п. 3.1 Положения № 781-п, отчеты по ф. 0503127. Сопоставлением квартальных отчетов по использованию бюджетных средств (ф. 0503127), представленных к проверке Администрацией города Обнинска как главного распорядителя бюджетных средств и представленных КБ № 8 в соответствии с п. 3.1 Положением № 781-п установлено отклонение данных отчетов по состоянию на 01.01.2022 по графам 6 (исполнено через финансовые органы) и 9 (исполнено итого) по КБК 01137040000154 (единовременные выплаты за счет ОБ);
- Приказом КБ № 8 от 13.05.2020 № 185 «оп» было утверждено положение об установлении выплат стимулирующего характера отдельным работникам КБ № 8 (далее – Положение КБ № 8 № 185 «оп»), за счет средств, предоставляемым Администрацией города Обнинска на основании Положения № 781-п, в котором определены категории работников и подразделения, но не утвержден перечень должностей медицинский работников, которым осуществляются стимулирующие выплаты. В преамбуле Приказа КБ № 8 от 13.05.2020
№ 185 «оп» имеется ссылка на исполнение требований Постановления Правительства Калужской области от 10.04.2020 № 285 «Об установлении выплат стимулирующего характера отдельным работникам медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Калужской области, в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Калужской области», которое не распространялось на КБ № 8. В приказе КБ № 8 от 13.05.2020 № 185 «оп» отсутствует указание на Положение № 781-п, в соответствии с которым осуществлялось предоставление гранта;
- Заявка на стимулирующие выплаты за январь 2021 года помимо расчетов стимулирующих выплат за январь 2021 содержит корректирующие расчеты за ноябрь 2020 года в размере 180 064,52 руб., с учетом начислений на выплаты (30,28%) – 234 588,04 руб. по 4 подразделениям и за декабрь 2020 года в размере 2 561 294,93 руб., с учетом начислений на выплаты (30,28%) – 3 336 855,08 руб. по 21 подразделению, что не соответствует условию предоставления гранта, указанному в п. 1.2 Соглашения от 17.02.2021 № 01-28/99. Также КСП выявлено несоответствие условия предоставления гранта, указанного в п. 1.2 Соглашения от 01.06.2021 № 01-28/268, в Заявке за март-апрель 2021 года, которая содержит перерасчет стимулирующих выплат за февраль 2021 года в размере 183 548,03 руб., с учетом начислений на выплаты (30,28%) – 239 126,41 руб. по 4 подразделениям КБ №8;
- в ходе выборочной проверки КСП установлено, что в ряде случаев КБ №8 в расчетах за февраль 2021 года были допущены арифметические ошибки, так например, при занимаемой ставке 0,5 в расчет была взята норма рабочего времени как за полную ставку 135,8 часа, вместо 67,9 часа, что привело к занижению размера стимулирующей выплаты;
- в ходе выборочной проверки КСП выявлены следующие отклонения в начислениях стимулирующих выплат отдельным работникам КБ № 8 за январь, февраль 2021 года: превышение учета отработанного сотрудниками времени составило 1 173,4 часа, в общем размере 213 023,29 рублей, с учетом начислений на выплаты (30,28%) – 277 526,74 рублей; занижение учета отработанного сотрудниками времени составило 306,7 часа, в размере 71 712,3 рублей, с учетом начислений на выплаты – 93 426,78 рублей;
- фактов нецелевого использования бюджетных средств в 2021 году не установлено.
По итогам контрольного мероприятия КСП был подготовлен отчет, направленный в Обнинское городское Собрание, Администрацию города Обнинска, Прокуратуру города Обнинска и КБ №8. Кроме того, Администрации города Обнинска были направлено представление с предложениями по устранению выявленных нарушений.

Отчеты КСП о результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий рассматривались на заседаниях профильных комитетов Обнинского городского Собрания.

В соответствии с Соглашением о взаимодействии с Прокуратурой
города Обнинска отчеты по результатам всех контрольных мероприятий направлялись в Прокуратуру города Обнинска.

В соответствии с планом работы КСП на 2022 год была подготовлена и направлена в Обнинское городское Собрание и Администрацию города Обнинска Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» за I квартал 2022 года.

В рамках исполнения полномочий по противодействию коррупции во II квартале 2022 года Председатель КСП принимал участие в 1 заседании межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции, созданной при Прокуратуре города Обнинска, на котором рассматривались вопросы реализации национальных проектов на территории города Обнинска и защиты прав субъектов малого и среднего бизнеса, а также в заседаниях экспертного совета Обнинского городского Собрания по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

Во II квартале 2022 года КСП активно участвовала в работе Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ (далее – Союз МКСО) и Ассоциации контрольно-счетных органов Калужской области (далее – АКСО Калужской области).

В июне 2022 года КСП приняла участие в режиме видеоконференции в общем собрании членов Союза МКСО на тему «Практика реализации изменений правового регулирования организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований», проводимом КСП города Волгограда в рамках работы Союза МКСО.

В мае 2022 года КСП приняла участие в ХIII региональной конференции АКСО Калужской органов «Итоги работы Ассоциации и перспективы развития внешнего муниципального финансового контроля в Калужской области», проведенной в городе Юхнове Калужской области.
 

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 12.07.2022 10:36