Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Мероприятия по защите прав потребителей на 2019 год

13 февраля 2019 года 12:38

Управлением потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города разработан и утвержден план мероприятий, который предусматривает следующие мероприятия по защите прав потребителей на 2019 год:
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
1
2
3
1.
В части просвещения потребителей:
 
1.1
Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей.
В течение года
1.2
Организация мероприятий, посвящённых Всемирному дню прав потребителей:
- организация «круглого стола» по вопросам, связанным с тематикой «Всемирного дня потребителей»;
- опубликование в средствах массовой информации материала по потребительской проблематике;
- организация и обеспечение работы телефона «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей
- консультации для субъектов торговли и сферы услуг по вопросу обновления стендов «Уголок потребителя»
 
 
Первый квартал
1.3
Распространение среди населения города материалов, разъясняющих потребительское законодательство, в том числе «Памятки потребителя», «Пошаговая инструкция».
В течение года,
постоянно
1.4
Организация и проведение занятий с учащимися образовательных учреждений города по разъяснению Закона Р.Ф. «О защите прав потребителей» и Федерального Закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и применению их требований на практике.
Второе полугодие
2.
В части защиты прав и законных интересов потребителей,
оказания потребителям правовой помощи:
 
2.1
Проведение индивидуальных консультаций для потребителей услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, услуг транспорта и связи.
В течение года,
постоянно
2.2
Рассмотрение письменных и устных жалоб (обращений) потребителей.
В течение года,
постоянно
2.3
Оказание помощи потребителям при составлении претензий, заявлений к продавцам и исполнителям услуги.
По мере
Поступления
2.4
Организация работы общественной приёмной по вопросам защиты прав потребителей.
По отдельному графику
 
 
 
1.
2.
3.
3.
В части просвещения продавцов и исполнителей услуг на потребительском рынке города:
 
3.1
Проведение индивидуальных консультаций, оказание методической помощи субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, связанным с розничной продажей товаров и оказанию услуг населению.
В течение года,
по мере
обращения
3.2
Разработка и распространение «Памятки продавца», «Памятки исполнителя услуги», бланков претензий и заявлений потребителей в помощь продавцам (исполнителям).
В течение года,
постоянно
3.3
Организация и проведение выездных консультаций для предпринимателей, продавцов и исполнителей услуг в крупных торговых центрах города, домах быта по вопросам законодательства о защите прав потребителей и законодательства в сфере торговли и оказания потребительских услуг населению.
В течение года,
по предварительным заявкам
3.4
Организация и проведение семинаров, совещаний с субъектами торговли (исполнителями услуг) по разъяснению изменений в законодательстве о защите прав потребителей и законодательстве, регулирующем торговую деятельность и оказание услуг, в т.ч. с участием органов государственного контроля (надзора).
В течение года, по мере необходимости
4.
В части организации и проведении мероприятий, направленных на совершенствование профессионального мастерства и уровня обслуживания в предприятиях торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта и связи:
 
4.1
Организация мероприятий с целью участия продавцов (исполнителей услуг) в ежегодных отраслевых профессиональных конкурсах, в т.ч. в конкурсе «Покупаем Калужское» и «Лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому Году и Рождеству Христова»
В течение года
4.2
Организация мероприятий по проведению конкурса (тестирования) среди учащихся «Обнинского колледжа технологий и услуг» на лучшее знание законодательства о защите прав потребителей.
Третий квартал
 
4.3
Проведение мастер-классов для учащихся Обнинского колледжа технологий и услуг по парикмахерскому искусству.
Четвёртый квартал
 
 
 
Управление потребительского рынка,

транспорта и связи Администрации города Обнинска 

Вернуться в раздел "Официальная информация"


обновлено 13.02.2019 12:39