Официальный информационный портал Администрации МО «Город Обнинск» // Официальная информация // Мероприятия по защите прав потребителей на 2019 год
Мероприятия по защите прав потребителей на 2019 год
13 февраля 2019 года 12:38
Управлением потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города разработан и утвержден план мероприятий, который предусматривает следующие мероприятия по защите прав потребителей на 2019 год:
№
п/п
|
Наименование мероприятий
|
Срок исполнения
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
В части просвещения потребителей:
|
|
1.1
|
Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей.
|
В течение года
|
1.2
|
Организация мероприятий, посвящённых Всемирному дню прав потребителей:
- организация «круглого стола» по вопросам, связанным с тематикой «Всемирного дня потребителей»;
- опубликование в средствах массовой информации материала по потребительской проблематике;
- организация и обеспечение работы телефона «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей
- консультации для субъектов торговли и сферы услуг по вопросу обновления стендов «Уголок потребителя»
|
Первый квартал
|
1.3
|
Распространение среди населения города материалов, разъясняющих потребительское законодательство, в том числе «Памятки потребителя», «Пошаговая инструкция».
|
В течение года,
постоянно
|
1.4
|
Организация и проведение занятий с учащимися образовательных учреждений города по разъяснению Закона Р.Ф. «О защите прав потребителей» и Федерального Закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и применению их требований на практике.
|
Второе полугодие
|
2.
|
В части защиты прав и законных интересов потребителей,
оказания потребителям правовой помощи:
|
|
2.1
|
Проведение индивидуальных консультаций для потребителей услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, услуг транспорта и связи.
|
В течение года,
постоянно
|
2.2
|
Рассмотрение письменных и устных жалоб (обращений) потребителей.
|
В течение года,
постоянно
|
2.3
|
Оказание помощи потребителям при составлении претензий, заявлений к продавцам и исполнителям услуги.
|
По мере
Поступления
|
2.4
|
Организация работы общественной приёмной по вопросам защиты прав потребителей.
|
По отдельному графику
|
1.
|
2.
|
3.
|
3.
|
В части просвещения продавцов и исполнителей услуг на потребительском рынке города:
|
|
3.1
|
Проведение индивидуальных консультаций, оказание методической помощи субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, связанным с розничной продажей товаров и оказанию услуг населению.
|
В течение года,
по мере
обращения
|
3.2
|
Разработка и распространение «Памятки продавца», «Памятки исполнителя услуги», бланков претензий и заявлений потребителей в помощь продавцам (исполнителям).
|
В течение года,
постоянно
|
3.3
|
Организация и проведение выездных консультаций для предпринимателей, продавцов и исполнителей услуг в крупных торговых центрах города, домах быта по вопросам законодательства о защите прав потребителей и законодательства в сфере торговли и оказания потребительских услуг населению.
|
В течение года,
по предварительным заявкам
|
3.4
|
Организация и проведение семинаров, совещаний с субъектами торговли (исполнителями услуг) по разъяснению изменений в законодательстве о защите прав потребителей и законодательстве, регулирующем торговую деятельность и оказание услуг, в т.ч. с участием органов государственного контроля (надзора).
|
В течение года, по мере необходимости
|
4.
|
В части организации и проведении мероприятий, направленных на совершенствование профессионального мастерства и уровня обслуживания в предприятиях торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта и связи:
|
|
4.1
|
Организация мероприятий с целью участия продавцов (исполнителей услуг) в ежегодных отраслевых профессиональных конкурсах, в т.ч. в конкурсе «Покупаем Калужское» и «Лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому Году и Рождеству Христова»
|
В течение года
|
4.2
|
Организация мероприятий по проведению конкурса (тестирования) среди учащихся «Обнинского колледжа технологий и услуг» на лучшее знание законодательства о защите прав потребителей.
|
Третий квартал
|
4.3
|
Проведение мастер-классов для учащихся Обнинского колледжа технологий и услуг по парикмахерскому искусству.
|
Четвёртый квартал
|
Управление потребительского рынка,
транспорта и связи Администрации города Обнинска
обновлено 13.02.2019 12:39