Заказчикам и контрактным управляющим
20 февраля 2018 года 09:20
Управление муниципального заказа Администрации города Обнинска обращает внимание, что при формировании письменного поручения для определения поставщика заказчиками часто допускаются следующие ошибки:
1) ИКЗ (идентификационный код закупки) указывается в Письменном поручении, а также в проекте контракта.
ИКЗ должен быть указан из плана-графика (не из плана закупок).
В плане-графике вкладка «Общие сведения закупки» в «Позиции плана-графика»:
Например:
Идентификационный код закупки*
|
Год
|
Идентификационный код заказчика
|
Номер закупки, включенной в план закупок
|
Номер закупки, включенной в план-график
|
Код позиции КТРУ
|
Код вида расходов
|
18
|
34025001211402501001
|
4
|
004
|
5819
|
244
|
2) Срок выполнения работы (поставки товара, оказания услуг) должен быть указан единообразно как в плане-графике (вкладка «Условия закупки» в «Позиции плана графика», ячейка «Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг», так и в письменном поручении и в проекте контракта.
Настоятельно рекомендуем указывать сроки выполнения работы (поставки товара, оказания услуг) исчисляемые со дня заключения соответствующего контракта, а НЕ в фиксированных конкретных датах.
Например: “3.2. Подрядчик обязан приступить к выполнению работ в течение 1 рабочего дня с момента заключения настоящего договора.
3.3. Продолжительность работ на объекте – не более 15 рабочих дней с момента заключения настоящего договора.”
Неверный расчет сроков на проведение процедуры определения поставщика при указании конкретных дат поставка (выполнения работ, оказания услуг) может повлечь невозможность заключения и исполнения договора на указанных условиях, обжалование закупки и, как следствие, аннулирование закупки контрольным органом.
Управление муниципального заказа Администрации города