Обнинский колледж технологий и услуг
В августе 1978 года в г. Обнинске было открыто среднее городское профессионально-техническое училище № 26, в августе 1990 года оно получило статус Высшего профессионального училища (профессионального лицея), в 2008 учебное заведение было реорганизовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Обнинский колледж технологий и услуг» .
Колледж является правопреемником государственного образовательного учреждения: «Профессиональный лицей №26», г. Обнинск, переименованного из "Профессионального лицея №26», г. Обнинск приказом министерства образования, культуры и спорта Калужской области от «09» июня 2008 г. № 1073 .
Место нахождения колледжа: 249032, г. Обнинск, улица Курчатова, д. 39. Колледж является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах казначейства; имеет расчетный счет, открытый в РКЦ ГУ Банка России для учета операций по исполнению расходов.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности колледжа осуществляется на основе лицензии на право образовательной деятельности №126053 от 06.10.2008 г., свидетельства о государственной аккредитации рег.№26(3) от 21.04.2009 г.
Адрес: 249032 г.Обнинск, ул.Курчатова, д.39
Тел. \ факс (484) 39 6-01-67
е-mail: Pl_26 @ mail.ru
Сайт: http://40204s024.edusite.ru/
Система управления образовательным учреждением
Колледж в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ "Об образовании", другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 №160, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, договором с Учредителем и настоящим Уставом.
Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, колледж получает со дня выдачи ему лицензии.
Колледж проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Права колледжа на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.
Колледж обладает установленной Законом Российской Федерации "Об образовании" автономией, самостоятелен в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из положений его Устава.
Основными задачами колледжа являются:
- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством получения среднего профессионального образования;
- удовлетворение потребности общества в квалифицированных рабочих кадрах с начальным профессиональным образованием и квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием;
- создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в получении начального и среднего профессионального образования, конкретной профессии и специальности соответствующего уровня квалификации, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии;
- формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности, здорового образа жизни;
- сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества;
- организация и проведение методических, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, а также творческих работ;
- профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов, рабочих кадров и незанятого населения;
- распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.
Обнинский колледж технологий и услуг представляет современный учебно-лабораторный и производственный комплекс. В его состав входят 20 специализированных учебных кабинетов, библиотека, спортивный, музыкальный и актовый залы, столовая, общежитие, учебно-производственные мастерские, классы и лаборатории.
В настоящее время колледж ведёт обучение по 9 направлениям, сочетающим в себе профессии начального и специальности среднего профессионального образования, которые имеют социальную сущность, что выражает концепцию развития колледжа, направленную на комплексное обучение по профессиям сферы обслуживания и сервиса.
При выборе профессий и специальностей колледж всегда руководствовался потребностями региона. Когда в регионе стали развиваться ресторанно-гостиничный бизнес, туризм и международное сотрудничество, колледж соответственно приступил к созданию новых учебных лабораторий и реконструкции помещений: под парикмахерскую, гостиницу, лаборатории для официантов, барменов, флористов, художников, визажистов-косметологов и учебно-производственную мастерскую – кафе с кухней, оснащённую еврооборудованием. И как только появилась потребность на рынке труда нашей области в специалистах данного направления, колледж уже мог удовлетворить рынок кадрами хорошего качества подготовки по всем профессиям. Наши выпускники всегда востребованы на рынке труда области и не обращаются в центры занятости по трудоустройству, так как владеют целым спектром профессий и свободно трудоустраиваются.
К работе в колледже привлекаются лучшие педагоги.
Общее количество педагогических работников, осуществляющих педагогический процесс, составляет 62 человека, 11 из которых являются внешними совместителями (17% от общего числа педагогических работников); укомплектованность штатов - 97%, имеют высшее образование: 94,8% преподавателей, 40% - мастеров производственного обучения. Качественный состав педагогических кадров, включая внешних совместителей, составляет 68% педагогов, имеющих квалификационные категории, что соответствует нормативу, установленному лицензией. Пять мастеров производственного обучения и 2 преподавателя завершают получение высшего образования. Укомплектованность штатов обеспечивает ведение образовательного процесса.
Высшую квалификационную категорию имеет 21 человек, первую категорию - 9 человек, вторую категорию - 12 человек, 20 человек являются Отличниками ПТО СССР (РСФСР) и Почетными работниками НПО, 4 педагога являются заслуженными учителями РФ. Директор лицея Колодяжная Н.В. – Почётный работник НПО РФ, кандидат педагогических наук. Заместители директора имеют высшее профессиональное педагогическое образование
Мастера производственного обучения имеют соответствующее профессиональное образование, высокую квалификацию по той профессии, по которой ведут подготовку.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ И СОЦИАЛЬНО – АДАПТИРОВАННЫХ ВЫПУСКНИКОВ.
Задачи учебно-методической работы:
1.Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
2.Совершенствование образовательного процесса и самообразовательной компетенции обучающихся.
3. Создание благоприятных условий для самореализации обучающихся и педагогов.
4. Формирование гражданской позиции обучающихся.
Создано: 28.01.2011 16:07
Дата последнего обновления страницы: 27.08.2014 17:19