Обнинскому Муниципальному Центру Управления исполнилось два года
22 ноября 2023 года 14:57
Обратная связь позволяет своевременно реагировать на вопросы, запросы и обращения жителей. Эффективность такой коммуникации в Обнинске уже два года обеспечивает Муниципальный Центр Управления. Он был создан 22 ноября 2021 года.
Муниципальный Центр Управления - это рабочая группа из специалистов Администрации города, на которых помимо основных функций возложены обязанности оперативного предоставления информации по поступающим сообщениям, определения ответственных исполнителей и контроль исполнения работ. Центр работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, чтобы взаимодействие по поступающим обращениям жителей было максимально результативным.
За два года Муниципальным Центром Управления Обнинска обработано 12532 сообщения граждан из открытых источников (социальных сетей и мессенджеров), 1567 сообщений, требующих максимально оперативного – в течение 30 минут – реагирования, 4656 сообщений, поступивших через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», 4536 обращения, поступивших через сайт, почту или направленных лично. Всего - более 23 000 обращений.
Глава Администрации города Татьяна Леонова в своих соцсетях поблагодарила сотрудников Муниципального Центра Управления за профессионализм и неравнодушие.
Пресс-служба Администрации города