Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Актуальные предложения жителей региона рассматриваются посредством Платформы обратной связи

19 июня 2023 года 08:29

Летом жители области стремятся больше времени проводить в парках, скверах и дворах, поэтому граждане активно принимают участие в преображении нашего региона. Через Платформу обратной связи (ПОС) они направляют свои замечания и предложения по благоустройству территорий.

По просьбе жителя Обнинска заменили урну на Треугольной площади. Выполнены работы по установке сиденья на качелях-балансире на детской площадке, расположенной во дворе дома 13 на улице Шахтёрская микрорайона Куровской областного центра.

 
Через Платформу обратной связи поступило обращение от жителя Жукова об открытом люке. Коммунальные службы города отреагировали оперативно – крышка люка установлена. Посредством ПОС калужанин – житель посёлка Швейцарская деревня – сообщил о неисправном канализационном колодце. Ремонтные работы выполнены в полном объёме, а в адрес специалистов водоканалана прозвучали слова благодарности от неравнодушного гражданина.

Данный цифровой сервис доступен каждому. Достаточно скачать приложение на мобильное устройство (https://clck.ru/V699F, https://clck.ru/Swj3j) или нажать на иконку в официальных группах государственных организаций в социальных сетях. На сайтах госорганизаций также размещены специальные виджеты, через которые принимаются сообщения.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Калужской области

Рейтинг новости: 43

Вернуться к ленте новостей


обновлено 25.11.2024 20:15