В мае рассмотрено свыше 1700 сообщений граждан, направленных через Платформу обратной связи
19 мая 2023 года 08:37
С 2020 года жители Калужской области направляют свои сообщения через Платформу обратной связи «Решаем вместе». За это время поступило более 100 000 обращений. На большинство из них органы власти дали ответ в течение 7-10 дней.
В мае текущего года было рассмотрено уже свыше 1700 обращений. Чаще всего граждане пишут о необходимости уборки несанкционированных свалок, ремонта дорог и восстановлении разрушенного асфальта вокруг люков.
Вот несколько примеров. Один из жителей Обнинска пожаловался на грязь и песок на тротуаре по проспекту Ленина, а другой обратился с просьбой провести окос травы по улице Энгельса. Поставленные задачи решены – тротуар и газон приведены в порядок.
Не осталась без ответа и жалоба калужанина, который рассказал о разбитом асфальте вокруг люков, расположенных около домов 7 и 3 по улице Воронина. Все необходимые работы были выполнены.
Справочно:
Чтобы задать вопрос или высказать своё мнение, необходимо установить приложение «Госуслуги.Решаем вместе» на мобильное устройство (https://clck.ru/V699F; https://clck.ru/Swj3j). О проблеме можно также сообщить через виджеты, которые размещены на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальных сетях.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Калужской области