Создатель школьной одежды из Обнинска борется за победу в конкурсе брендов России
16 мая 2023 года 14:13
Марина Шарапова – индивидуальный предприниматель из Обнинска и мама четверых детей. Юрист по образованию, благодаря увлечению дочери рисованием, год назад решила заняться моделированием одежды. Вместе с дочерью решили создать серию удобной, яркой одежды для детей из натуральных тканей, в том числе школьную форму под брендом FiNik. Сама разработала модели и лекала, сама же контролирует весь цикл пошива.
«Мы стремимся, чтобы одежда Finik, благодаря своей ценовой категории, была доступна для покупки каждому родителю. Наши преимущества – натуральные ткани премиум класса, стильные и комфортные базовые модели. Finik придерживается философии медленной моды, поэтому наша одежда прослужит не один сезон, ведь базовые цвета и универсальные модели не выходят из моды. И к тому же, с ними не хочется расставаться», – считает Марина.
В своих коллекциях использует подростковые тренды – карго, худи, свитшоты, при этом адаптирует их под современную классику.
«Вся моя жизнь последние 16 лет посвящена детям. Как никто другой, я знаю нужды и потребности современного ребенка. Наша миссия – школьная одежда из натуральных тканей. Дети так много времени проводят в школьной одежде и мы уверены, что они достойны того, чтобы их одежда была экологична. Мы стремимся, чтобы одежда Finik, благодаря своей ценовой категории, была доступна для покупки каждому родителю. Для этого нам необходимо поддержка», – рассказала предприниматель.
Для того, чтобы получить поддержу и содействие в продвижении на онлайн- и офлайн-торговых площадках не только Калужской области, но и всей страны, предприниматель подала заявку на участие в конкурсе перспективных брендов России.
От Калужской области для участия в конкурсе подали заявки 33 предпринимателя. Среди них такие организации как: Яблочко, Камин, А-МЕД, Фабрика роялей и пианино АККОРД, ДИАЛ-К, СКАУТ, ЭКОН, И-Продакт, КРПЗ «МОРЕПРОДУКТЫ», ФГБНУ «Калужский НИИСХ», КФХ НИЛ, Думиничский мясокомбинат, Орби Системс, Козельские минеральные воды, Молочное море, Швейная фабрика ДИБОНИ, Гранолайф, НПП МЕТРА, Центр роботизации промышленности Метра-Роботикс и другие.
Конкурс проводится по поручению Президента России Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс.
Задача — поддержка развития перспективных брендов во всех регионах России.
От каждого региона будут выбраны до пяти брендов-победителей, также будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.
Заявку на участие можно подать на крауд-платформе.
Финалистов и победителей наградят на форуме «Сильные идеи для нового времени» 28-29 июня 2023 года в Москве при участии первых лиц государства.
Пресс-служба Губернатора и Правительство Калужской области