Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Виртуальный консультант начал работу в мобильном приложении ЦППК

20 сентября 2022 года 08:42

Виртуальный консультант ЦППК — система, которая отвечает на вопросы пользователей и регистрирует их обращения.

Пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, условиях абонементов, особенностях возвратов. Также система предоставляет информацию о расписании, стоимости разовых билетов, абонементов. Виртуальный консультант регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов, турникетов и подвижного состава, — все они будут рассмотрены специалистами Компании.

Пообщаться с консультантом просто: его легко найти в разделе «Информация» мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК». Далее необходимо последовательно нажать кнопки «Контакты» — «Чат-бот». В поездах на Киевском направлении размещены стикеры, QR-коды на которых направляют пассажиров к виртуальному консультанту.

Сейчас система работает в тестовом режиме. Для улучшения ее работы пассажиры могут задавать виртуальному помощнику разные вопросы. Благодаря этому он будет повышать компетентность и постоянно совершенствоваться.

АО "Центральная ППК"

Рейтинг новости: -4

Вернуться к ленте новостей


обновлено 05.11.2024 23:19