Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Работу Администрации Обнинска на платформе обратной связи отметили на заседании регионального Правительства

11 июля 2022 года 12:19

11 июля под председательством руководителя области Владислава Шапши в режиме видеоконференцсвязи состоялось очередное заседание регионального Правительства.

С докладом о работе органов исполнительной власти и местного самоуправления области с сообщениями, поступающими от населения на платформу обратной связи Единого портала государственных услуг, выступила заместитель губернатора – руководитель администрации губернатора области Карина Башкатова.

В настоящее время к платформе «Решаем вместе» подключены все органы государственной власти, органы местного самоуправления, большинство госучреждений, образовательные организации, медицинские учреждения, МФЦ. На их официальных сайтах размещены специальные виджеты. Жители региона также могут подать свои обращения, скачав на мобильное устройство приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Передаваемые гражданином персональные данные защищены Единым порталом государственных услуг. Ответ на обращение направляется в срок от 3 до 10 дней.

Карина Башкатова сообщила, что по итогам 2021 года по оценке Минцифры России Калужская область заняла первое место в рейтинге по работе в этом цифровом сервисе и стала победителем проекта «Идеальный регион», который был запущен с целью популяризации платформы «Решаем вместе». Сейчас область занимает первое место в ЦФО по количеству обращений на тысячу жителей, поданных через платформу, и пятое место по России. На сегодняшний день рассмотрено 86 тысяч сообщений, удалось решить более 72 тысяч вопросов. По остальным обращениям работа продолжается, так как их решение требует значительного времени и финансирования. 86 процентов сообщений рассмотрено в ускоренном порядке – до 10 календарных дней.

По оценке заместителя губернатора, все органы исполнительной власти и местного самоуправления области выстроили работу, которая позволяет сводить к минимуму нарушения сроков направления ответов. Вместе с тем поставлена задача повышения их качества.

По итогам первого полугодия этого года наилучшие результаты работы показали министерство спорта, управление административно-технического контроля, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, министерство экономического развития и промышленности, министерство здравоохранения. Среди органов местного самоуправления – администрации Думиничского, Куйбышевского, Ульяновского, Сухиничского и Хвастовичского районов. Отдельно Карина Башкатова отметила Городскую Управу Калуги и администрацию Обнинска. Им удалось при наибольшем количестве рассмотренных обращений достичь уровня удовлетворенности ответами в 53 и 58 процентах случаев соответственно.

В I полугодии 2022 года в Администрацию города поступило 1087 сообщений через портал государственных услуг, что на 11 % больше, чем за аналогичный период в 2021 году (было - 979).
Более половины сообщений (52%) направлены через мобильное приложение «Решаем вместе».

Из них 592 сообщения было решено положительно, т.е. трудности, с которыми столкнулся заявитель, были устранены. 100 сообщений еще находятся в работе.

Важно то, что у заявителей есть возможность оценить ответ, полученный на своё сообщение, а у сотрудников Администрации города, в свою очередь есть, возможность видеть удовлетворенность жителей качеством ответов.

К сожалению, большинство ответов остаются без оценки и обратной связи со стороны жителей, но из тех сообщений, оценка ответам на которые была дана, больше половины заявителей (58%) удовлетворены качеством ответа.

Самые актуальные темы сообщений:

- благоустройство (419),
- автомобильные дороги (314),
- мусор (87),
- общественный транспорт (81),
- иные темы (186)

Остальным ведомствам и муниципалитетам Карина Башкатова указала на недостаточное качество работы с обращениями, поступающими через платформу «Решаем вместе», и подчеркнула, что необходимо повышать уровень удовлетворённости жителей решением их проблем.

Владислав Шапша напомнил, что наш регион стал одним из первых внедрять этот цифровой сервис, целью которого является интерактивное взаимодействие власти с гражданами для оперативного решения различных задач.

«Еще раз обращаю внимание на важность работы в этом направлении. Жизнь изменилась, средства коммуникации сегодня совершенно другие. Электронные сервисы тоже усовершенствовались. Реагировать нужно конструктивно и быстро», – резюмировал губернатор.

 


По материалам Пресс-службы Правительства Калужской области

Рейтинг новости: 0

Вернуться к ленте новостей


обновлено 07.11.2024 21:57