В регионе появилась диспетчерская служба для глухих и слабослышащих
12 января 2022 года 08:20
В экстренных ситуациях глухие и слабослышащие люди не могут самостоятельно вызвать скорую, полицию или пожарную службу без помощи переводчика русского жестового языка. Даже в обычной жизни инвалиды по слуху беспомощны — не могут вызвать врача на дом, связаться с работодателем или обратиться в ЖЭК, потому что в каждом из этих случаев необходимо позвонить по телефону.
По информации Калужского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», в Калужской области появилась телефонная диспетчерская служба, которая поможет решить большинство бытовых проблем глухих и слабослышащих людей.
Диспетчеры будут: передавать информацию от инвалидов по слуху в органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; помогать в оформлении документов; предоставлять информацию о региональных организациях, о расписании движения транспорта, по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху; помогать при вызове служб экстренной помощи, врача на дом, специалистов ЖКХ и т.д.; записывать на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона.
Связаться с диспетчерами службы можно в будни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 15:00) несколькими способами:
- смс-сообщение: +7 (962) 172-50-80
- видеозвонок Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, FaceTime: +7 (962) 172-50-80
- сообщения в WhatsApp, Viber, Telegram, iMessage: +7 (962) 172-50-80
- факс: 8 (4842) 210-289.
Общественная палата Калужской области