Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

Функция повторной покупки билета стала доступна в приложении ЦППК

26 августа 2021 года 08:05

Теперь пассажиры ЦППК могут воспользоваться функцией повторной покупки по выбранному маршруту без заполнения данных в новой версии приложения «Расписание и билеты ЦППК» на iOS

Пользователям больше не требуется вводить свои данные заново каждый раз при покупке проездных документов, поскольку в разделе «Пассажиры» появилась возможность сохранить информацию. В обновлённой версии теперь отображаются все заказы. Также в раздел “Мои билеты" добавились и фирменные экспрессы, там же при необходимости можно оформить возврат билета на фирменный экспресс. Новая версия доступна в Google Play и App Store.

ЦППК активно развивает сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, чтобы сделать приложение максимально удобным и функциональным, учитывая пожелания пользователей. Всего за семь месяцев 2021 года в приложении было куплено более 2,1 млн билетов, тогда как за весь 2020 год таким способом было оформлено около 2 млн билетов.

Напомним, что в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» доступно оформление разовых билетов на электропоезда для проезда от ряда станций всех направлений МЖД. Также пользователям доступна программа лояльности «САКВОЯЖ Бонус» — её участники могут копить бонусы за приобретение билетов в мобильном приложении и оплачивать ими покупки у партнеров (в их числе онлайн-кинотеатры, интернет-магазины, различные сервисы доставки и образовательные платформы). 

АО "Центральная ППК"

Рейтинг новости: -16

Вернуться к ленте новостей


обновлено 15.11.2024 10:45