В обновлённом приложении ЦППК приобретать билеты на экспрессы стало ещё удобнее
17 июня 2021 года 10:27
Теперь в разделе “Мои билеты” будут храниться билеты не только на обычные электропоезда, но и на экспрессы.
Здесь же отображаются все приобретённые билеты и их данные, и при необходимости можно оформить возврат.
Кроме того, пользователям больше не потребуется вводить свои данные заново каждый раз при оформлении проездных документов, поскольку в разделе «Пассажиры» появилась возможность сохранить информацию.
В обновлённом приложении пользователь сможет ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг в экспрессе, а также посмотреть фотографии электропоезда — вид снаружи и салон вагона.
Новая версия уже доступна в Google Play и App Store.
ЦППК активно развивает сервис цифровых услуг для всех категорий пассажиров, чтобы сделать приложение максимально удобным и функциональным, учитывая пожелания пользователей. В 2020 году был отмечен рост количества проездных документов, купленных через мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК». Всего за год таким способом было оформлено около 2 млн билетов.
Напомним, что в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» доступно оформление разовых билетов на электропоезда для проезда от ряда станций всех направлений МЖД. Также пользователям доступна программа лояльности «САКВОЯЖ Бонус» — её участники могут копить бонусы за приобретение билетов в мобильном приложении и оплачивать ими покупки у партнеров (в их числе онлайн-кинотеатры, интернет-магазины, различные сервисы доставки и образовательные платформы).
АО "Центральная ППК"