Администрация Обнинска в Телеграме Администрация Обнинска в Вконтакте Администрация Обнинска в Одноклассниках
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги

По результатам проверок ведется претензионная работа с недобросовестными пассажироперевозчиками

27 апреля 2021 года 08:59

26 апреля на очередной планерке в Администрации города Анна Еремина, начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи рассказала о соблюдении пассажироперевозчиками своих обязательств.

«Количество жалоб на работу пассажироперевозчиков за последнее время увеличилось. Жалобы поступают на несоблюдение расписания и, как следствие, на срывы рейсов. Вопросы по неуважительному отношению и отказу в провозе льготной категории граждан были решены ранее, но в данный момент вновь начали поступать подобные обращения. Также имеются обращения на отсутствие транспорта в вечернее время. Нами проведены проверки, и в большинстве случаев факты подтверждаются. Начата претензионная работа», - пояснила Анна Валерьевна.

По ее словам, до майских праздников управлением запланированы контрольные мероприятия, по результатам которых будут также выставлены претензии, и будет решаться вопрос об одностороннем расторжении контрактов.

В ближайшие будет проведено совещание с пассажироперевозчиками, на котором будут рассматриваться вопросы организации работ в праздничные дни.
«В праздничные и выходные дни в работе общественного транспорта изменений не будет. График дежурства сотрудников управления и пассажироперевозчиков будет подготовлен», - отметила Анна Еремина.

Пресс-служба Администрации города
 

Рейтинг новости: 41

Вернуться к ленте новостей


обновлено 14.11.2024 01:12