Клиническая больница №8 решает проблему очередей
14 января 2021 года 11:32
Клиническая больница №8 решает проблему очередей: в Поликлинике №1 увеличили количество специалистов по оформлению больничных листов, улучшили интернет-связь и установили новые компьютеры.
Об этом на выездной комиссии по вопросам здравоохранения депутатам Обнинского городского Собрания рассказал врио главного врача КБ №8 Михаил Сергеев.
С Нового года в больнице начала решаться острая проблема очередей в Поликлинике №1 на Ленина, 85. Прежде всего, накануне Нового года в амбулаторно-поликлинических подразделениях установили и настроили новые автоматизированные рабочие места для сотрудников регистратуры, колл-центра – для записи к терапевтам, для оформления вызова на дом, в том числе и для приема вызовов, сделанных пациентами через единую региональную регистратуру *040. 25 АРМов установили в Поликлинике №1 и Поликлинике Центра профпатологии, в Центральной детской поликлинике и обоих её филиалах, а также в стоматологической поликлинике и женской консультации.
Вместе с этим значительно улучшили и качество связи. Нередко скоплению очередей в окошке оформления больничных листов способствовали сбои со стороны оператора связи. Сейчас в Поликлинике №1 организовали резервные интернет-линии – причем, сразу две. Основного провайдера ТТК теперь дублируют «Макснет» и «Ростелеком». Таким образом, в данный момент интернет-связь поддерживают сразу три оператора – это должно свести на нет сбои в качестве связи. Вместе с тем специалисты подчеркивают: к задержке оформления больничных листов все еще могут приводить сбои не со стороны Клинической больницы №8 – сбои серверов ФСС.
Приступили к решению кадровой проблемы. В больнице увеличили и продолжают увеличивать количество регистраторов, сотрудников колл-центра и специалистов по оформлению листков временной нетрудоспособности. Уровень оплаты труда им был поднят. Уже вышли на работу два новых сотрудника, еще два оформляются и еще есть желающие, которые будут также оформляться на работу.
Колл-центр поликлиники, запись к терапевтам работает теперь в отдельном кабинете. «Рассчитываем, что следующей неделе заработает многоканальный номер 8-800, через который пациенты смогут дозвониться и в регистратуру, и на вызов на дом, также он возьмет на себя функции горячей линии, - рассказал Михаил Сергеев. – Это делается для того, чтобы упростить для пациента обращение в поликлинику по телефону».
Предложение комиссии – дополнить информационные стенды холла поликлиники полезной информацией для пациентов. В частности, объяснять горожанам, что такое электронный больничный лист, в чем его преимущество и почему его оформление гораздо удобнее для пациента. Если до пандемии соотношение по больничным листам было примерно 30% электронных и 70 % бумажных, то сейчас примерно 50% на 50%. Цель – увеличить долю оформления электронный листков временной нетрудоспособности до максимума.
Электронные больничные листы для сотрудников действительно оформлять удобнее — им не придется без надобности посещать поликлиники в период пандемии, а работодатель быстрее получит информацию по больничному. Кроме того, отпадает необходимость получать больничный дважды тем, у кого есть два работодателя. Такие работники получат возможность отправить одному из них номер электронного листка нетрудоспособности. Иными словами – это удобнее для всех сторон: и для пациента, и для больницы.
Пресс-служба ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России