Электроснабжение потребителей, нарушенное непогодой, восстановлено
02 декабря 2020 года 09:27
Энергетики филиала «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» к вечеру 1 декабря завершили восстановление электроснабжения в районах Калужской области, которое было нарушено в результате стихии, обрушившейся на регион в течение дня.
Все повреждения, зафиксированные в электросетях 6-10 кВ, устранены. В случае поступления заявок потребителей по сети 0,4 кВ специалисты Калугаэнерго будут отрабатывать их в оперативном порядке. Также технические службы продолжат проверку надёжности работы оборудования.
Напомним, перебои электроснабжения были вызваны прохождением по территории Калужской области мощного атмосферного фронта. Сильный мокрый снег, налипающий на провода, и порывистый ветер повлекли за собой локальные отключения электроэнергии. Над устранением перебоев в электроснабжении в течение суток в общей сложности работали 39 бригад в составе 149 человек и 52 единицы техники, в том числе высокопроходимой. Для питания стратегически важных и социально значимых объектов были использованы резервные источники электроснабжения.
Специалисты Калугаэнерго напоминают: сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220.
Получить информацию или направить запрос на тему отсутствия электроэнергии можно также с помощью чат-бота Viber. О том, как установить чат-бот, Вы можете узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/.
Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям -
Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Россети Центр и Приволжье