Продолжается тестирование платформы обратной связи граждан с органами власти
09 октября 2020 года 09:45
В Калужской области продолжается работа по тестированию платформы обратной связи (ПОС) граждан с органами власти, созданной на базе портала госуслуг в рамках национального проекта "Цифровая экономика"
и регионального проекта "Цифровое госуправление".
Платформа содержит 2 модуля:
1. Модуль «Сообщения» - это единое окно подачи сообщений в электронной форме, размещенное на официальных сайтах ведомств, или в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.
2. Модуль «Общественные голосования» создан для проведения опросов, голосований по распределению частей муниципальных и региональных бюджентов, а также для обсуждений вопросов местного значения.
Пока пилотное тестирование ПОС осуществляется по двум отраслевым блокам «Образование» и «ЖКХ». В работу включились три региональных ведомства: министерство образования и науки, министерство строительства и ЖКХ и Государственная жилищная инспекция. Они разместили на своих сайтах виджеты для обратной связи с гражданами.
Платформа обратной связи предусматривает прямое обращение граждан к власти. Некоторые категории жалоб подлежат ускоренному рассмотрению. Ответ на жалобу граждане могут узнать в личном кабинете на портале Госуслуг.
Министерство цифрового развития Калужской области